• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Вопрос - ответ

--> За 1,5 года выкинули 3 колеса Кумно KU31 по причине грыж не поддающихся ремонту. В то же время стоковый Бриджстоун прошел 45 тыс. и 2 колеса доехали до 60 тыс (сейчас на задке стоят)

Все очень относительно.

На выносливость шин влияют не только их ударопрочные характеристики, но и внешние факторы.

Очень часто те, кто попали в яму и убили колеса, не очень объективно подходят к анализу - кто виноват.

А внешние факторы в 90% являются основными виновниками, при прочих равных условиях.

Что же убивает шины?

1. Низкое давление в шинах - основной фактор. Лучше держать давление чуть выше на +0,2- 0,3 бар и мириться с легким дискомфортом (к чем быстро привыкаешь), чем менять шины, катать диски ...платить за лишний шиномонтаж и т.д.

2. Скорость и глубина ямы - яма 8 см. глубиной и 40 длиной не оставит шансов ни одной шине на легкосплавном диске при скорости 60-80 км/ч. Часто мы сравниваем некорректно, вспоминая, что предыдущие шины попадали тоже в яму, но не вздувались от грыж. Нужно задать себе вопрос: попадали в эту же яму? На этой же скорости? Размер шин был такой же? Яму вы в прошлый раз обмерили и записали ее данные? Угол закраины в яме был такой же? Асфальт был разогрет до той же температуры, как сегодня или был жесткий холодный? и т.д...

Уверен, что ответы все будут отрицательные, потому как никто таких опытов не делает... Отсюда и вывод - корректного сравнения нет.

3. Загрузка автомобиля - чем больше, тем больше шансов повредить шины.

4. Угол атаки ямы... закусывающий удар об острую грань бетонного бордюра или трамвайных рельс не оставит шансов шине даже на скорости 20 км/ч.

Я когда-то просто прокусил 195/65Р15 в двух местах боковины, взобравшись под очень острым углом на бордюр ...причем заднее колесо, т.к. переднее при вывороте закатилось на бордюр под более прямым углом.

Прокусил - это когда резина механически прорезаеться от ее зажима между препятствием и диском колеса.

И т.д.

Бриджстоун всегда акцентирует свое внимание на большей ударопрочности своих шин, именно по этому он не стремиться облегчать свои шины в исполнении для стран СНГ.

Большинство из нас паркуясь, даже не задумываются над самим процессом... а в это время шины очень жестко деформируются...

Конструкция шины

Железнй диск может спасти шину, взяв львиную долю удара на себя.

Вот пример 195/65Р15 Кумо КУ31 на Киа Сииде моего друга прошла испытание вообще без последствий, чего не скажешь о самом диске!

Шина выжила после удара

Несколько лет назад я словил косой удар об бордюр на тяжелой Омеге 2.5V6 на скорости 80 км/ч!!!! Машину швырнуло вверх так, что я думал -уже переворачиваюсь... Но пронесло :)

Шины Кумо 225/55Р16 КУ31 резину аж закатало на диск - виден след на диске и на самой шине! Спасло повышенное давление!!!

Хотя, будь бордюр чуть более острый, то не спасло бы уже ничего...

 

Контакт диска с бордюром

А вот другу на Омеге 3.0V6 повезло меньше... Он попал в яму на скорости всего около 60 км/ч ... размер шин 235/45Р17 Данлоп...

Диск лопнул спиралью на 360 градусов... а шина целая!!!!

Диск лопнул

В это было трудно поверить, поэтому на следующий день я отправился на изучение ямы.

Оказалось, что в середине ямы торчит булыжник старой мостовой.

Т.е. шина попала в яму, кстати края ее были уже закруглены, и возможно удачно бы проскочила ее ...о чем и свидетельствует целая боковина шин.

Однако торчащий булыжник произвел точечный удар через лысый протектор шины в полку диска. Судя по всему, во время удара булыжником в полку, наружная и внутренняя сторона шины находилась в мощном контакте с краями ямы.... т.е. диск просто разрывало в стороны и тут булыжник бьет в полку....

Т.к. булыжник плоский, то он не повредил шину, но послужил началом разрушения самого диска, который просто физически не был рассчитан на такую ударную нагрузку по защищенной шиной полке колеса...

….

Я не защищаю Кумо или Бридж, я просто анализирую очень много разных случаев и ситуаций... которые позволяют делать достаточно объективные выводы и рекомендации.

Проездив на Kumho более тех лет на 235/45Р17 на Кумо KU31 - 2 дважды, Kumho KU15 - сезон... могу смело утверждать - их прочность очень высока.

Мне даже страшно перечислять все размеры, которые прошли через мои авто. :))) реально очень много.

 


С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины в Киеве

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.