• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Выбор летних шин 2010

Каждый весенний сезон ставит многих водителей перед вопросами по факту: Что брать?...кто лучше? ... оооо...а почему так дорого?... может есть что-то не хуже, но дешевле?... В ответ крутится мысль: все равно все продавцы гады  ..."втюхают" то, что им выгодней...а правды так не узнаешь...  
С одной стороны это правда, но не все продавцы гады  :)
..........
Друзья, чтобы вопросов было меньше к продавцу, а его ответы не были расплывчатыми....задайте для начала ряд вопросов себе...
Ну к примеру:
Мне нужны шины для комфортной езды или для кайфа от активной рулежки?
Я хочу проехать на шинах 60тыс.км...и мне все равно, какие у шин характеристики....
Я хочу ездить уверенно, комфортно и продолжительно...но спортивная езда не для меня...
Я хочу отжигать и готов платить за меньший ресурс шин ....
...и еще много-много вариантов вопросов....
Найти на каждый из них очень сложно ответ, если покупатель сам не может расставить приоритеты.

.....

 

Вот поэтому я сейчас представляю статью о подходе к выбору шин, которая не претендует на звание: ЭТАЛОНА!

Пишу простым языком без всяких громких рекламных восклицаний. 

 Последовательность вопросов каждый должен определить сам, тогда мне и моим коллегам будет намного проще помочь Вам определиться с выбором... даже если речь идет не о шинах Kumho или Bridgestone. Итак....... 

Февраль пролетел в одно мгновенье и с первым солнечным теплым днем мы вдруг вспоминаем, что автомобиль уже жалобно просит заменить ему шины, устав от суровой зимы. Автомобиль давно ждет выезда на трассу, чтобы с ветерком прокатить своего хозяина, закрыв глаза на немалые штрафы... Инспектор ГАИ тоже ждет , задолбавшись мерзнуть и забыв, когда в последний раз доставал свой инструмент заработка - радар... Хм...о чем это я?  А... о летних шинах.
Сказать, что производители будут сильно нас баловать новыми моделями в этом году - не могу. Может оно и к лучшему, что часть новых моделей не попадет к нам, зато можно выбрать то, что хочется из старых проверенных друзей... ничем не хуже новинок...а может и лучше.

Для начала давайте определимся - чего мы хотим от шин?
Для мощного авто я бы расположил требования в таком порядке:

1. Индекс максимальной скорости
2. Торможение на сухом и мокром покрытиях
3. Четкость, отточенность рулевого управления после прогрева шин
4. Цена
5. Умеренная жесткость боковины
6. Акустический комфорт
7. Аквапланирование, верней стойкость к оному.
8. Комфорт
9. Расход топлива - сопротивление качению
10. Ресурс.

Как дополнительно улучшить сцепление шин и управляемость?

Для автомобилей с небольшим объемом двигателя, на которых водитель передвигается спокойно:

1. Торможение на сухом и мокром покрытиях
2. Комфорт (ездовой)
3. Цена
4. Акустический комфорт
5. Четкость, отточенность рулевого управления
6. Расход топлива
7. Сопротивление к аквапланированию
8. Ресурс
Почему и тут ресурс я поставил последнее место, объясню чуть позже... с калькулятором в руках.

А теперь ответы!
Ваш автомобиль с объемом двигателя свыше 1,8 литра... возможно турбо, часто раскручиваемый за 4000-5000 оборотов... С водителем, исповедующим активный стиль езды. 

...
1. Индекс максимальной скорости
С учетом высоких требований к автомобилю и его возможностям, я бы так же подошел и к возможностям выбираемых шин.
Другими словами отсеял бы их для начала по скоростному индексу, который должен на 10-20% превышать реальную максимальную скорость авто - запас надежности тут лишним не будет. Поэтому этому критерию я отдал 1 место.
...
2. Торможение на сухом и мокром покрытиях
При активной езде необходимы и высокие сцепные свойства шин - это безопасность, соответственно шины должны обеспечивать короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Обычно у лидеров тестов разница в этом упражнении не более 1-2 метров, что объяснимо конструкцией шины и/или ее расчетной применимостью. (например чисто дождевые шины проигрывают обычным асимметричным на сухом асфальте в торможении и скорости переставки)
...

3. Четкость, отточенность рулевого управления после прогрева шин
Четкость, точность и отточенность. Для получения удовольствия от спортивного управления автомобилем, нужно чем-то обеспечить это самое удовольствие. Если на резкое вращение руля водитель получает вялый отклик…а еще хуже и неожиданный снос передней оси, то вряд ли он получит удовольствие от управления на таких шинах. Поэтому шины для активной езды должны обеспечивать минимальную задержку от момента передачи команды рулем, до физического и визуального ощущения изменения траектории движения автомобиля. Т.е. чем эта связь жестче, тем лучше. Ради этого производители усиливают боковину, укрупняют сегменты протектора, делают жестче брекер и т.д. Безусловно, чем более спортивным характером обладает шина, тем лучшего прогрева она требует, для проявления своих возможностей в полном объеме. Именно такие шины способны обеспечить высокую скорость переставки
...
4. Цена
Цена. За первые три пункта и есть смысл платить, сравнивая разные модели шин. Естественно, если водитель ставит на первое место удовольствие от драйва - я специально акцентирую внимание на этом.
...
5. Умеренная жесткость боковины
Жесткость боковины. Та еще штука...  Обычно за это никто не пишет. Однако есть смысл разобраться на что эта характеристика влияет и как можно ее использовать в своих спортивных целях.
Как правило, для спортивной езды водитель выбирает шины пошире, профиль боковины пониже и диаметр шин побольше - это правильно!
Большее пятно контакта будет обеспечивать высокое сцепление шин с дорогой, низкий профиль приходит на подмогу управляемости, уменьшая зону деформации боковины при передачи команды от руля к протектору шины. Более жесткая боковина в совокупности с низким профилем лучше работает в паре с амортизаторами, т.е. амортизатор берет на себя больший контроль за обеспечение жесткой связи между протектором и дорожным полотном. Особенно это заметно на мелких неровностях, "гребенке" и т.д. Высокая же мягкая боковина снижает эффективность работы амортизаторов, добавляя ватность в управление и снижение контроля над управляемостью на неровных дорогах. Да, при низком профиле страдает комфорт... но для активного водителя он далеко не на первом месте... Зато жесткость боковины может быть относительно переменной величиной, ведь ее в некоторых пределах можно регулировать давлением, практически без заметного увеличения износа. К примеру, я для относительно комфортной езды использую базовое давление 2,2бар (235/45Р17 KU31) для всех колес. Если же хочется «пошустрить» больше, особенно при переставках на высоких трассовых скоростях, то увеличиваю это давление до 2,4-2,5 бар. для не загруженного авто. На повышенном давлении задняя ось после переставки стабилизируется намного быстрей, четче и понятней. Особенно заметно влияние увеличения жесткости боковины за счет повышения давления на высокопрофильных шинах. Например, Корса на 185/70Р14 КН17 ведет себя на дороге при давлении 2,0 (перед) 1,8 (зад) очень вяло, но комфортно. Давление 2,2-2,3(перед) и 2,0-2,2(зад) резко преображают поведение авто, значительно повышая спортивный характер автомобиля...даже на таких высокопрофильных шинах. Резко - это без всяких оговорок, для легкого автомобиля + 0,2-0,3 бар очень существенно (особенно, если он весит немного 1100-1300кг).
Многие низкопрофильные шины могут иметь двойной слой корда в боковине, обычно у таких шин и выше индекс нагрузки на 2-3 пункта. У таких моделей шин боковина изначально жестче, что даже при базовом давлении улучшает управляемость автомобилоя и придает ему дополнительную сбитость подвески, устойчивость, практически не снижая комфорт. Т.к. жесткостью можно в некоторых пределах управлять давлением, то расположил этот пункт на 5 месте
...
6. Акустический комфорт
Акустический комфорт. Писал много по этому поводу. Считаю, что данный пункт абсолютно неважен для активных водителей, т.к. откровенно шумных шин нормальные производители все равно не выпускают. На низкопрофильных шинах и жесткой подвеске самые тихие шины будут "шуметь"...при этом они тут не причем, потому что это шум зерна асфальта, передаваемый через жесткие, упругие элементы подвески в салон автомобиля. Чем крупней зерно, тем громче шум... Стоит выехать на гладкий асфальт и шум практически исчезает. Нужно так же помнить, что модели шин с крупными блоками протектора в холодном состоянии могут немного "петь" на разных скоростях, часто это заметно при плавном торможении. Обычно шумность проявляется при температурах ниже +20... Спорт и комфорт не очень совместимые понятия 
...
7. Аквапланирование, верней стойкость к оному.
Аквапланирование. Ну вот мы и добрались до щекотливого вопроса. Многие любят называть аутсайдерами модели шин, имеющих относительно невысокую скорость аквапланирования. А зря.
Покажите мне того идиота, который будет ехать в ливень, ничего не видя со скоростью более 60-70км/ч?
Многие забывают, что тест на аквапланирование проводится при постоянном слое воды от 7 до 8мм. Разница в +1мм чуть ли не на 10км/ч снижает скорость аквапланирования.
Возьмите линейку и отмерьте 10мм. - мало? Даже 1 копейка имеет диаметр больше - 16мм.
Так вот ни одна дождевая модель шин не сможет проехать через слой воды в 10мм на скорости свыше 90км/ч...(для большинства этот барьер в лучшем случае ограничится 80км/ч) А теперь представьте лужи на наших дорогах после дождя. Представили? Их или можно спокойно объехать...или нужно тормозить в пол до 40км/ч, т.к. их глубина может быть 3-5 и более см. - что есть непреодолимым препятствием при высокой скорости для абсолютно всех шин.
Не забывайте, что и от веса машины, ширины шин зависит предельная скорость начала аквапланирования.
Если вы едите на 205/65Р15, а следом за вами едет такое же авто на 225/55Р16 или еще более широких шинах 235/45Р17, то 205/65Р15 даже не имея направленного рисунка протектора скорей всего проедет водную преграду на более высокой скорости + 10-20км/ч, относительно скорости ее попутчиков...
Т.е. есть нюансы. А ведь многие читают тесты, но забывают анализировать...
Посмотрите на данные теста. Размер 205/55Р16. Высота воды всего 7мм!!!!
Откровенно дождевой Vredestein Sporttrac 3 всплывает всего на 5км/ч позже своих асимметричных соперников.

А теперь представьте, что вы купили Vredestein Sporttrac 3 225/50Р16 вместо 205/55Р16.... что произойдет со скоростью начала аквапланирования?
Да, - она уменьшится... Об этом и не стоит забывать...

Ну и МОЁ ВИДЕО по данной теме, как подтверждение
Поэтому многие тесты проходят без этого упражнения...

...
8. Комфорт
Комфорт. Для активного водителя комфорт вряд ли будет на первом месте, т.к. он (водитель) наверняка, еще до покупки низкопрофильных шин с бОльшим посадочным диаметром, установил более жесткие сайлентблоки и амортизаторы. Хотя, многие современные автомобили и так достаточно жесткие...в угоду управляемости. Т.е. комфорт и спортивный стиль езды взаимоисключающие друг друга понятия. Выбирите что-то одно, однако, единого мнения тут быть не может - у каждого свое представление о комфорте. Но думаю, найдется немного водителей, которым нравится по-спортивному заходить в поворот с огромным боковым креном под визг узких шин 
...
9. Расход топлива - сопротивление качению
Расход топлива... Экономия при спортивном стиле езды? Даже нет смысла ничего объяснять, тут и так все ясно....
Уж лучше я выпью на пару кружек пива меньше вечером, чтобы утром эти деньги сжечь в удовольствие на дороге...
...
10 Ресурс
Ресурс. Последний пункт...сродни экономии топлива  При активной езде, даже без излишних пробуксовок при стартах, ресурс шин будет уменьшен на 50-70%!!!! Одна поездка в Крым со скоростными «покатушками» по извилистым дорожкам может лишить протектор 2-3 мм высоты за 200-500км. Ну а если водитель еще любит пустить дым из под колес или участвует в автосоревнованиях на скоростное маневрирование, то ресурс шин вряд ли превысит 20% от максимально возможного. Ребята "эвоводы" сжигают комплект шин за 1-2 любительских соревнования...

Например, я на М3 сжег КУ31 225/45Р17 менее чем за 10 минут, просто покрутившись на асфальте …а ведь на них можно было проехать еще не одну тысячу километров.

Как улучшить сцепные свойства и управляемость шин?
Самый простой и эффективный способ - это разумное увеличение ширины и снижение высоты профиля. Насколько? Тут каждый должен решить сам - где его грань комфорта при уже достаточной управляемости.
Но нужно помнить, что не всегда есть смысл устанавливать на легкую машину очень широкие шины. Как правило, для автомобилей массой 1300-1400кг. и мощностью двигателя 140-170л.с. будет вполне достаточно 215-225 ширины. А если перейти с базового Р16 на Р17, то управляемость и так заметно улучшится.
Зачастую даже при активной езде потенциал широких шин может не использоваться и на 80%, потому что протектор при коротких активных пробежках не успевает разогреться и не обеспечивает того сцепления, на которое способен. В таких случаях более узкие шины могут быть более эффективны за счет быстрого прогрева, но не иметь запаса по сцепным свойствам.
Каждый случай индивидуален...
А ведь есть еще и просто желание водителя придать автомобилю яркий, интересный вид за счет широких шин и красивых дисков большого диаметра... и без всякой спортивной езды... Для них все написанное выше ...в общем-то и не нужно... 
.....
Надеюсь, основные вопросы по выбору шин для активной езды - раскрыты.

Можно перейти ко второй части:

Что мы хотим от шин?
Для автомобилей с небольшим объемом двигателя, на которых водитель передвигается спокойно:

1. Торможение на сухом и мокром покрытиях
2. Комфорт (ездовой)
3. Цена
4. Акустический комфорт
5. Четкость, отточенность рулевого управления
6. Расход топлива
7. Аквапланирование
8. Ресурс


1. Торможение на сухом и мокром покрытиях
Безусловно, что И для размеренно-спокойной езды важен короткий тормозной путь шин на мокром и сухом покрытиях. Бывает всякое на дороге, ведь вокруг множество других водителей и пешеходов. Иногда приходится использовать возможности тормозной системы автомобиля в нештатной ситуации на все 100%. Думаю, что тут нет смысла что-то больше комментировать.
...
2. Комфорт (ездовой)
Для спокойного водителя часто на одном из первых мест стоит комфорт. Это понятно. Хочется ехать без лишней тряски. Многим нравятся высокопрофильные шины, которые плавно перекатываются через все неровности дороги, а ямы глотают без пробоя подвески.
Такие водители вряд ли знают, что такое подламывание боковины в повороте, т.к. никогда не залетают в него на предельно-возможной скорости.


...
3 Цена
Третье место в списке как раз потому, что за первые два основных пункта уже и можно платить спокойному водителю, оставив все остальные, как второстепенные.

Конечно, можно на третье место поставить Акустический комфорт вместо цены, но я специально этого не делаю, т.к. хочу показать - главное это те характеристики, которые можно ощутить на любом авто, которые реально влияют на безопасность езды (это первый пункт)... Комфорт же позволяет не так утомляться за рулем автомобиля...что тоже косвенно влияет на безопасность езды...

4 Акустический комфорт

Безусловно, если в автомобиле очень плохая базовая шумоизоляция, то этому параметру необходимо уделить дополнительное внимание и поставить на третье место. Если же у вас автомобиль с хорошей шумоизоляцией, то смысла серьезно обращать свое внимание на этот параметр нет. Не забывайте, что одинаковые модели шин в разных размерах шуметь тоже будут по-разному из-за разницы в передаче виброшума от поверхности дорожного покрытия через боковые профили шин разной высоты. Останется только акустический шум протектора на разных скоростях. И если при скорости 130км/ч у активного водителя этот шум может быть уже явно прослушивающимся, то у спокойного при 110 км/ч может быть практически не заметен.
Т.е. смысл платить за этот параметр есть тогда, когда авто имеет явно недостаточную шумоизоляцию...
...
5. Четкость, отточенность рулевого управления

Четкость рулевого управления. При спокойном стиле езды это параметр не главный, т.к. водитель не использует потенциал своего авто в плане управляемости по максимуму. При выборе шин подходит к вопросу со стороны комфорта и высоких сцепных свойств шин прежде всего при торможени. Скорей всего из общего списка вариантов выберет высокопрофильный размер, что само по себе уже не может обеспечить очень высокую остроту рулевого управления. Поэтому нет большого смысла обращать внимание на этот параметр спокойному водителю. Большинство моделей шин конкурентов будут в данном случае очень близки по характеристикам. Ведь любой производитель и сам не зря всегда позиционирует разные модели по разному, в одних делая ставку на комфорт, а в других на спорт... а для мощных современных авто это всегда нечто среднее...
Сложная задачка...
Тут даже производители авто загадывают такие загадки…
Например, Тойту Кемри оснастили реально мощным двигателем в 3,5 литра объема…и при этом оставили на выскопрофильных узких шинах 215/60Р16…а еще и на относительно мягких амортизаторах – зачем? Для спокойного водителя не нужен мотор 3,5 л. Для активного вроде как ни шины ни подвеска не рассчитаны на динамичную езду.
..это так… лирика
...
6 Расход топлива
Почему так далеко от начала списка? 
Все это очень относительно в реальности, безусловно нужно выбирать экономичные шины...но действительно ли они позволят экономить топливо именно при ВАШЕМ стиле езды? Подумайте об этом.
Если автомобиль ездит 95% в городе...да еще часто стоит в пробках, то этот параметр шин ну никак не поможет Вам экономить на топливе.
Если Вы редко следите за давлениемв шинах и навскидку сможете припомнить несколько случаев, когда давление при проверке было реально занижено, то такие шины вряд ли помогут вам сэкономить что-то на топливе...
Не забывайте, что речь идет об экономии примерно в 0,2л./100км...в идеальных условиях...
Или в деньгах – 1,6грн на 100км…много?... Сколько вы тратите на пиво летом в неделю?
А почему не сдаете сами бутылки?...можно тоже неплохо экономить…
Когда же есть смысл обратить свое внимание на этот параметр?
Если машина часто ездит в длительные командировки по междугородним направлениям с постоянной скоростью, то...возможно, этот параметр есть смысл учитывать... Но я бы рекомендовал смотреть все же на первый пункт при выборе..он стоит гораздо большего, чем сомнительная экономия в наших условиях езды благодаря экономичности шин.
Пока объедешь все ямы с перегазовками...то расход топлива сразу шагнет далеко за тот предел, который был бы при других условиях.
Я уже молчу за то, что облегченные шины (обычно боковина у таких шин тоньше, чтобы было сопротивление качению меньше и комфорт выше) легче и повредить ...тогда экономия на топливе сразу вылетит в копеечку дополнительных расходов на покупку новой шины.

...
6 Аквапланирование
Этому вопросу не стоит уделять особого внимания и спокойным водителям. Если обычные скорости передвижения относительно невысоки, то главное - это вовремя сбросить скорость до минимальной, позволяющей безопасно преодолеть водную преграду.
Если же Вы едите по трассе в сильный дождь, то на обычных асимметричных шинах это можно будет делать не менее уверенно, чем на направленных...главное вовремя тормозить перед лужами, глубина которых неизвестна.
Та же КН 17 симметричная ненаправленная модель шин позволяет уверенно ехать в дождь до 100-120км/ч..т.к. пленка воды не успевает образоваться более 2-4мм и для ее удаления из пятна контакта с головой хватает ненаправленных каналов этой модели.
В 99% случаев максимальная скорость будет ограничена производительностью стеклоочистителей и/или глубиной водных преград...
Конечно, если в Вашем регионе идут постоянные ливни, то есть смысл выбирать что-то из исключительно дождевых моделей шин...

7 Ресурс
Последнее место? Большинство читателей наверняка удивлены.
Честно говоря, я тоже думал поставить этот пункт для спокойных водителей повыше в списке, пока не взял в руки калькулятор.
Для примера выбрал самый массовый размер 175/70Р13
За основу взял модели: Kumho KH17 350грн и Michelin Energy 600грн.
Цены розничные, вполне реальные (смотрю в прайс конкурентов). Мишлен выбирался именно по причине дополнительной экономичности благодаря низкому сопротивлению качения.
При этом учел, что считается пробег у Мишлена серии Энерджи выше относительно конкурентов на 30% (в максимуме). Хотя, в последних тестах в одной из статей Автобилда я наткнулся на заключения экспертов, что ресурс Мишлена стал немного меньше (+20%)...за счет применения более мягкого состава протектора в угоду повышения сцепных свойств на мокром асфальте.
И вот какая таблица получилась

Как видно, экономия в результате есть...аж 58 грн!!!! Т.е. в идеальных условиях Мишлен реально отбивает свою высокую стоимость за счет большего ресурса и экономичности. Однако что мы получаем при реальной эксплуатации?
1. В идеальных условиях авто не ездят, поэтому в городских пробках лучшей экономичностью можно вообще пренебречь, т.к. там бензин вылетает в трубу совсем по другим причинам...нежели высокое сопротивление качению установленных шин.
2. +30% ресурс Мишлена...это максимальный показатель, который может быть... но так ли это на самом деле? Вряд ли...
Ведь как показывает опыт эксплуатации 185/70Р14 КН17 в прошлом году на Корсе за более чем 20 тыс.км. износ составил 1,5 -2 мм....
Т.е. та же КН17 должна пройти более 40 000 км. Есть ли смысл переплачивать за другой дорогой бренд, который по сцепным характеристикам ничем не лучше данной модели?...
3. Даже если реально Мишлен будет иметь ресурс +30%, то это означает, что ВНИМАНИЕ водитель будет один лишний сезон ездить на полулысых шинах и подвергать себя и других водителей большей опасности...особенно в холодную погоду...особенно на мокром покрытии весной и осенью!
Может лучше купить что-то другое, откататься 2 сезона и выкинуть этот комплект с остаточной высотой 3-4мм?
А можно еще и продать такой комплект, тогда это сделает покупку недорогих шин более выгодной, сведя по итогу полученную экономию в 58 грн. на Мишлене под ноль...
Я выбираю именно такой вариант, т.к. при высоте протектора около 3,2-3,5мм на мокром асфальте шины уже не работают толком... и требуют замены.
Но экономный водитель вынужден отбивать вложенные бОльшие средства и продолжать эксплуатацию таких экономичных, но небезопасных шин...
Не забывайте, что с возрастом шины стареют все больше и больше...и теряют свои сцепные свойства еще быстрей...
А ведь та же КН 17 попадает в массовом размере в одну группу с Мишленом ( нашел тесты ADAC за 2009г. 185/60Р14)

Да и в другом тесте она тоже показала тот же результат, правда там не участвовал Мишлен.

При этом тут вопрос не в том, что Мишлен - это плохо. Нет.
Мишлен - это всегда было хорошо! Вопрос в том, что есть ли смысл в переплате за Мишлен при выборе шин для спокойной езды?
Я его не увидел....
Вот поэтому ресурс ставлю на последнее место... т.к. купив дорогие шины с бОльшим ресурсом (а это только Мишлен на сегодня), вы вряд ли сможете получить от этого реальную экономическую выгоду...
Покупка экономичных шин от Мишлен может быть выгодна для грузового магистрального транспорта, там где минимум простоев, максимум постоянных скоростей...трасса более 90% эксплуатации... но при этом стоимость таких шин в 1,5-2 раза выше соперников, что и объясняет все большую и большую популярность конкурентов из Кореи и Китая... При этом наши дороги беспощадны к любым шинам. И грузовые не исключение. Обычно за 100 -200 тыс. км пробега (как правило ресурс грузовых шин равен 150-250 тыс км. для рулевых/тяговых шин и 250 - 400 тыс.км для прицепных, без нарезки и восстановления) пару шин "умирает" не своей смертью, получив смертельное повреждение извне...не подлежащее ремонту.

Master_Tyre


Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.