• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины 2010

Здравствуйте Друзья!!!!

Что выбрать, чему доверить себя и свой автомобиль? Зимние шины Kumho – достойны ли внимания? Бриджстоун – снижение цен на топ сегмент…и одновременно вывод на рынок сразу двух зимних новинок…
Бокал пива пришелся к месту, мозг немного остыл от мыслей о рабочих проблемах и радостно вздохнул: сейчас можно будет заняться любимым делом - анализом!!! Наконец-то хозяин нашел время!
Хозяин перерыл домашний архив и достал аж 8 журналов с тестами зимних шин за последние 2 года!
Много это или мало - не скажу, но это уж точно удобней, чем держать раскрытыми 8 вкладок тестов на экране компьютера

Любимое дело - анализ прессы

Это не первый мой отчет в этом сезоне о зимних моделях шин, т.к. в неопубликованном архиве ждет своего часа отчет о тест-драйве двух новинок от Bridgestone: фрикционная модель Bridgeston Revo GZ и новая модель под шип -Bridgeston Ice Cruiser 7000. Это очень достойные соперники многим конкурентам, особенно Нокиан, которая кроме многогранных шипов в Хакке 7 уже ничего сильного предоставить и не может HKPL R модель хорошая, но она тоже уже не верх совершенства и далека от идеала, ее "съедают" сразу несколько конкурентов. Думаю, что и новинка этого сезона Kumho KW31 сильно подрубит статусность HKPL R в этом сезоне....
Об этом чуть позже, сейчас хорошая новость!!!!

Бриджстоун, не смотря на самый дорогой контракт на поставку каучука за всю историю деятельности компании, в этом году СНИЗИЛ цены на свой зимний модельный ряд шин!!!

Друзья, это значит, что многие модели шин стали намного доступней и теперь выбор среднего ценового коридора попадает и Bridgestone! Да, он будет недешев относительно корейцев, но он и недорог относительно своих прямых конкурентов Мишлена и Гудиера!
А с учетом революционной асимметричной новинки скандинавского типа Bridgestone REVO GZ так и вообще вне конкуренции!

Хватит рекламы, переходим к упражнениям 
Не хочется повторяться, но придется.
Для правильного выбора нужной модели шин под свои требования я прошу каждого составить приоритетность требований к зимним шинам:
Ну не может фрикционная зимняя модель шин одинаково хорошо вести себя и на асфальте и на льду со снегом!!!! - это нужно принять, как факт, а не заниматься самообманом, покупая модель шин для европейской зимы и рассказывая потом всем друзьям сказки, что на ней замечательно ездить по снегу и льду! - Если есть понимание этого момента, то в остальном проблем уже не будет!
Всегда нужно помнить, что на льду при температуре 0 минус-5 - шипы разорвут в хлам любую фрикционную модель!!!!!
При этом тормозной путь на мокром и сухом асфальте шипованных шин скандинавского типа зачастую короче, чем у фрикционных моделей того же типа!!! Или равен им!
Поэтому будьте бдительны, когда продавец "втирает" старую песню о том, что "на шипах, как на коньках на асфальте" - это лишь доказывает, что перед вами барыга и в его лице вы не найдете помощь. Ему нужно продать ВАМ то, что нужно ему... а не то, что подойдет вам!
Не умение анализировать и правильно сравнивать - это всеобщая проблема среди торговцев шинами!
В подтверждение выкладываю тест - торможение на мокром асфальте!
В одной таблице и шипованные модели и фрикционные скандинавского типа!
HKPL R и HKPL 7 (шип) тормозят хуже, чем Kumho KW22(шип), да и остальные фрикционные модели Гудиер и Контик тоже проиграли шиповке Kumho KW22 на осфальте более 5 метров! И это не значит, что все так плохо - это значит, что так их рассчитали инженеры!!!! Их затачивали под снег и лед, а х-ки на асфальте у них должны быть усредненными, что и видно по тесту.
Мишлен Alpin с индексом скорости H - 210 км/ч, имеет более жесткий состав резины, поэтому у него и самый короткий тормозной путь на асфальте.
Если внимательно посмотреть на вторую таблицу, то тоже станет ясно - у фрикционных моделей шин нет преимуществ перед зимними шипованными моделями и при маневрировании!

Таблица торрмозного пути

Просто не стоит путать шум от шипов при резком торможении, когда они начинают перескакивать на зернах асфальта перед началом срыва шины в юз, с реальным юзом!У фрикционных моделей шин это происходит не так шумно... Шипы заранее предупреждают водителя, что уже сцепление шин с дорогой на грани срыва...
Еще немного слов о проведении тестов! Зачастую тесты проводятся при температуре окружающего воздуха и льда от -15 и ниже (именно эти тесты публикует Авторевю) И тут шипованные фрикционные модели шин и фрикционные без шипов очень сильно уравнивают свои характеристики!
Это факт! Но ведь у нас не скандинавский климат! У нас всю зиму непонятно что... то мороз под 20, то лужи по колено....
Но чаще лед...причем лед коварный, отполированный в зеркало за который зацепиться ламелям очень непросто, а если на улице 0 минус - 5, то фрикционки совсем сдают свои позиции, т.к. им уж очень тяжело совладать с водой в пятне контакта (тут лучшие показатели как раз будут у Bridgestone WS60, Revo GZ или у Yokohama IG30 - имеющим микропоры, но все равно до шипов они не дотянут)
Известная таблица замеров тормозного пути между шиповками и фрикционными моделями скандинавского типа при разных температурах
И этот тест ни один производитель шин даже не пытался оспорить! Физика…школьная программа… 5 класс.

Таблица тормозного пути от 50-5 км/ч

Понятно, что в Европе шипы запрещены, поэтому из-за Финляндии (где Нокиан господствует полностью) или стран СНГ многим шинным производителям ну совсем не хочется тратить огромные средства на разработку и тестирование новых моделей шипованных шин, но они вынуждены это делать, всячески обрабатывая потенциальных клиентов, делая максимальный упор на фрикционные нешипуемые модели.
Напоследок мое случайное видео, т.сказать в подтверждение слов!
Хонду я уважаю, просто злорадствовал немного, упиваясь своим явным преимуществом  на Корсе без мотора (1,2  )
Надеюсь, юмор все воспринимают адекватно (статья будет публиковаться не только в Опель-клубе).

Т.к. о шипах в общем - сказано уже достаточно, то перейдем к фрикционным моделям шин - т.к. для городской езды они подходят без ограничений.
(хотя водителям с небольшим опытом зимней езды я бы рекомендовал все равно шипы)
Фрикционные модели шин потише своих шипованных собратьев - это их неоспоримый плюс в плане акустического комфорта, правда владельца немецкого авто Е-класа вряд ли будет напрягать шум шипов... т.к. с шумоизоляцией там все ок.
Новинки!
Первая новинка - Kumho KW31


Нет...это не ошибка  это именно Kumho KW31!!!! Скоростной индекс R - 170 км/ч.
Именно такой модели шин не хватало в зимней модельной линейке Kumho.

Kumho KW31

Это прямой конкурент Nokian HKPL R ...только стоимость будет меньше.
Пока вы нигде не найдете описание этой модели шин - надеюсь, я первый в Украине возьму их в свои руки и расскажу свои ощущения, предположения и сравнения! Но уже могу сказать одно - это весомый шаг Кореи в сторону европейских тенденций развития шинного мира! Уверен, что корейцы создавали эту модель с учетом характеристик своих основных соперников, том числе и Бриджстоуна.
Если бы мне нужна была фрикционная зимняя шина для города и трассы, то я смело бы попробовал именно Kumho KW31.

175 65 R 14 KW31
185 65 R 14 KW31
185 65 R 15 KW31
195 65 R 15 KW31
215 65 R 16 KW31
215 60 R 16 KW31
205 55 R 16 KW31

Вторая новинка зимнего сезона 2010г Bridgestone Revo GZ


Именно ее я тестировал в этом году в феврале на Дмитроском автополигоне!

Bridgestone Revo GZ

Блоки протектора крупным планом

Протектор Bridgestone Revo GZ

Более подробно я расскажу о Bridgestone Revo GZ в отдельной статье, а сейчас отмечу основные важные моменты:
1. Revo GZ - асимметричная нешипуемая модель шин скандинавского типа
2. Отличная управляемость на снегу и льду - особенно при активном маневрировании. Мне понравилось, как для "фрикционки" - очень достойно.
3. Максимальная скорость S - 180 км/ч. - благодаря 3Dламелям, обеспечивающих повышенную жесткость блоков, т.е. их блокировку при резких стартах, торможениях и маневрах на асфальте.
4. Короткий тормозной путь на льду относительно своих нешипуемых конкурентов - это заслуга увеличенной площади ламелей в пятне контакта и микропористой структуры состава резиновой смеси протектора, которая благодаря новому поколению Multicell Compound впитывают пленку воды в пятне контакта намного эффективней, тем самым повышая сцепление ламелей с обледеневшей поверхностью.
5. Специальные твердые полимерные частицы, включенные в состав резины работают, как микрошипы на гладком льду, повышая сцепление (в модели WS60 они тоже есть).
6. Комфорт - реально нет нервности при движении, свойственной ..скажем, Пирелли. Тихая, во всяком случае никакого постороннего шума замечено не было! Отличная амортизация неровностей (на полигоне это лед и снежные бугры)


Лосиный тест - объезд внезапно возникшего препятствия на обледенелой дороге - Revo GZ выполнила безупречно!
Разница в сравнении с Yokohama IG30 колоссальная!
Эту модель я рекомендую прежде всего тем водителям, которые эксплуатируют свой автомобиль зимой в активном режиме и при этом требовательны к сцеплению шин на снегу и льду. Шины порадуют четкостью реакций на сухом и влажном асфальте и при этом обеспечат уверенное управление и сцепление шин на снегу и льду
Доступная размерная линейка:
215/55 R 17 BLIZZAK Revo-GZ
215/60 R 17 BLIZZAK Revo-GZ
225/50 R 17 BLIZZAK Revo-GZ
235/55 R 17 BLIZZAK Revo-GZ
225/45 R 18 BLIZZAK Revo-GZ
255/45 R 18 BLIZZAK Revo-GZ
255/40 R 19 BLIZZAK Revo-GZ
185/55 R 16 BLIZZAK Revo-GZ
205/55 R 16 BLIZZAK Revo-GZ
205/60 R 16 BLIZZAK Revo-GZ
215/55 R 16 BLIZZAK Revo-GZ
215/60 R 16 BLIZZAK Revo-GZ
215/65 R 16 BLIZZAK Revo-GZ
185/55 R 15 BLIZZAK Revo-GZ
185/60 R 15 BLIZZAK Revo-GZ
185/65 R 15 BLIZZAK Revo-GZ
195/50 R 15 BLIZZAK Revo-GZ
195/55 R 15 BLIZZAK Revo-GZ
195/60 R 15 BLIZZAK Revo-GZ
195/65 R 15 BLIZZAK Revo-GZ
205/60 R 15 BLIZZAK Revo-GZ
175/70 R 13 BLIZZAK Revo-GZ
175/65 R 14 BLIZZAK Revo-GZ
175/70 R 14 BLIZZAK Revo-GZ
185/60 R 14 BLIZZAK Revo-GZ
185/65 R 14 BLIZZAK Revo-GZ



Рекомендации Bridgestone
"При покупке новых нешипуемых шин Bridgestone с технологией Multicell Compound, мы рекомендуем сделать обкатку данных шин. Во время обкатки избегайте резких поворотов, перестроений, торможений и разгонов, не превышайте скорость более 80 км/ч.

После обкатки на протекторе появится микропористый слой Multicell Compound, работающий подобно губке, который впитывает водяную микропленку из пятна контакта, минимизируя саму причину скольжения. Рекомендованный пробег на время обкатки - 100-120 км. "

Третья новинка тоже от от Bridgestone
ICE CRUISER 7000 - шипованная О ней я тоже более подробно расскажу в отдельной статье...а пока фото из личного архива.
Модель шин, которая на льду практически не уступает Nokian HLPL 7, да и на снегу тоже.

ICE CRUISER 7000

Инженеры Бриджстоун, проектируя эту модель, не стремились сделать ее лучше Нокиан (об этом представители Бриджстоун говорили открыто на презентации), они создавали ICE CRUISER 7000, как шипованную модель с упором под требования водителей стран СНГ и наш климат, т.е. на средние температуры зимой -5-15.
В шинах используется специальный шип с круглым твердосплавным сердечником немецкой фирмы Sitek
Корпус шипа алюминиевый, поэтому шип весит всего 1,1г., что не только снижает вероятность его расшатывания и выпадения на высоких скоростях, но и значительно уменьшает разрушающую силу микроударов шипов об асфальт (это с этой проблемой боролась Европа и в итоге запретила шипы)
Этот тип шипа разработан совместно с инженерами Бриджстоун.
Отверстие под шип и состав резины, а так же основание замковой части - максимально надежно фиксируют шип.
Эти шипы, по тестам, намного надежней удерживаются в посадочных местах сегментов протектора через 2-3 года (ускоренные тесты, включая летний период), чем шипы основных конкурентов (Хакка R в том числе)

Шип для Bridgestone ICE CRUISER 7000

Я вспомнил, что отковырял себе на память пару шипов на тестах

Шип для Bridgestone ICE CRUISER 7000

16 рядов шипов (у 5000-ого их было 12) значительно улучшают сцепление шины на льду

16 рядов шипов

Увеличенная площадь ламелей и кромок блоков протектора значительно повышают сцепление шины на укатанном снегу!

Протектор Бриджстоуна ICE CRUISER 7000

Главная изюминка этой новинки - боковые сцепные свойства на укатанном снегу и льду!
Это было истинное наслаждение - маневрировать на змейке по снегу и льду и кайфовать от внятных и очень четких рулевых реакций.
Отличная стабилизация задней оси, которая точно следует заданной траектории передних шин!
HKPL 7 этим похвастать не могла! Боковые сцепные свойства у ICE CRUISER 7000 были заметно лучше Нокиан.
Температура за бортом около 10 мороза...
Возможно, Нокиан лучше рулится при минус 20 благодаря граням шипов, но в обычных зимних условиях не впечатлила.
Тормозной путь на твердом укатанном снегу примерно одинаков, но у Нокиан он чуть короче.
Обратите внимание - дополнительных синусоидальных кромок на боковых сегментах у HKPL 7 нет...а именно благодаря им обеспечивается улучшение боковых сцепных свойств у Бриджстоуна ICE CRUISER 7000.

Bridgestone  ICE CRUISER 7000

...правда я и на Бридже загнал Фольц в глубокий занос, но это было на скорости, на 10-15 км/ч большей, чем прогрессирующая потеря сцепления на Нокиан.
...
И все равно - Нокиан очень сбалансированные и надежные шины!!!! Просто есть нюансы...
Да и соперники не дремлют!
Кстати, традиционно усиленная боковина у зимних моделей шин Бриджстоун, значительно снижает риск повреждения.
Это очень актуально, особенно зимой ..в темное время суток...на незнакомой дороге...
Конечно, кто-то предлагает полную гарантию на шины, но на диски...подвеску... автомобиль - гарантии нет ведь?
Если шина выдержала удар, то скорей всего: машина не уйдет с дороги... подвеска останется целой, диск в худшем случае нужно будет только слегка отрихтовать, а не покупать новый....

Bridgestone ICE CRUISER 7000 я рекомендую ОЧЕНЬ требовательным водителям к сцеплению шин на заснеженных и обледенелых дорогах!
Шины очень надежны, а главное - понятные в управлении! Bridgestone ICE CRUISER 7000 - позволяет достать из заноса автомобиль в самых непредсказуемых дорожных ситуациях! Если не превышать скорость движения основного потока автомобилей на обледеневшей поверхности, то можно быть уверенным, что у вашего автомобиля - огромный запас по безопасности, относительно окружающих!

Bridgestone ICE CRUISER 7000 в Украину поставляется без шипов и будет шиповаться уже нашими силами, что не есть плохим фактором – шиповать мы умеем, главное шину обкатать …и не по льду, а оп асфальту…

Напоминать о том, что шипованные шины требуют обкатки 300-500 км со скоростью до 80км/ч без резких маневров, ускорений и торможений, думаю, напоминать не стоит... 
Bridgestone ICE CRUISER 7000 выпускается в следующей размерной линейке (почти все будет доступно)
255/65 R 17 ICE CRUISER 7000
255/50 R 19 ICE CRUISER 7000
205/55 R 16 ICE CRUISER 7000
215/65 R 16 ICE CRUISER 7000
235/70 R 16 ICE CRUISER 7000
185/60 R 15 ICE CRUISER 7000
185/65 R 15 ICE CRUISER 7000
195/60 R 15 ICE CRUISER 7000
195/65 R 15 ICE CRUISER 7000
......

Далее переходим к старым знакомым Bridgestone WS60

Bridgestone WS60

Эта модель выпускается уже несколько лет и остается очень популярной среди водителей, делающих упор именно на сцепные свойства шин с обледенелой и заснеженной поверхностью дороги.
Состав резины лишь немногим отличается от Bridgestone REVO GZ, т.к. был разработан ранее.
Направленный рисунок протектора отлично справляется с отводом воды и снежной шуги из пятна контакта.
Из тестов видно, что WS60 ничем не хуже своих основных соперников.
Лед, снег, асфальт

Тест на торможение

Скоростные характеристики

Скоростные характеристики

Классная информация о технологиях, используемых при проектировании и изготовлении модели Bridgestone WS60, представлена на самом сайте компании
Bridgestone WS60 технологии, характеристики и т.д...

Смело рекомендую тем, кто эксплуатирует автомобиль в городских условиях! Комфорт, безопасность и надежность управления - WS60 обеспечивает на высоком уровне


215/45 R 17 BLIZZAK WS60
215/50 R 17 BLIZZAK WS60
215/55 R 17 BLIZZAK WS60
225/45 R 17 BLIZZAK WS60
225/50 R 17 BLIZZAK WS60
225/55 R 17 BLIZZAK WS60
245/50 R 18 BLIZZAK WS60
195/55 R 16 BLIZZAK WS60
205/55 R 16 BLIZZAK WS60
215/55 R 16 BLIZZAK WS60
225/55 R 16 BLIZZAK WS60
205/60 R 16 BLIZZAK WS60
205/65 R 16 BLIZZAK WS60
215/60 R 16 BLIZZAK WS60
215/65 R 16 BLIZZAK WS60
225/60 R 16 BLIZZAK WS60
195/55 R 15 BLIZZAK WS60
185/60 R 15 BLIZZAK WS60
185/65 R 15 BLIZZAK WS60
195/60 R 15 BLIZZAK WS60
195/65 R 15 BLIZZAK WS60
205/60 R 15 BLIZZAK WS60
205/65 R 15 BLIZZAK WS60
205/70 R 15 BLIZZAK WS60
175/70 R 13 BLIZZAK WS60
175/65 R 14 BLIZZAK WS60
185/60 R 14 BLIZZAK WS60
185/65 R 14 BLIZZAK WS60
185/70 R 14 BLIZZAK WS60
195/60 R 14 BLIZZAK WS60
195/70 R 14 BLIZZAK WS60
215/60 R 15 BLIZZAK WS60
215/65 R 15 BLIZZAK WS60
215/70 R 15 BLIZZAK WS60
225/50 R 16 BLIZZAK WS60
235/60 R 16 BLIZZAK WS60
205/50 R 17 BLIZZAK WS60
235/45 R 17 BLIZZAK WS60
235/55 R 17 BLIZZAK WS60
245/40 R 17 BLIZZAK WS60
245/45 R 17 BLIZZAK WS60
225/40 R 18 BLIZZAK WS60
235/40 R 18 BLIZZAK WS60
245/40 R 18 BLIZZAK WS60
245/45 R 18 BLIZZAK WS60

Пока отойдем от мирового лидера шинной индустрии и посмотрим на Южнокорейскую компанию Kumho - очень любимую мной за то, что три года назад не подвела меня...когда мы познакомились впервые.
Да...да, именно так. Наше знакомство началось с летней модели Kumho KH11 в размере 205/65Р15, затем 225/60Р15 KH11, затем 225/55Р16 KU31, затем 225/55Р16 KH11... затем 235/45Р17 KU31 (KH11 на Омеге 3,0V6 Милорда Бубастиса), затем 235/45Р17 KU15 ...вновь KU31...(235/45Р17 Kumho KU39 на Омеге 3,0V6 друга)
Для промежуточного сезона весна/осень 205/65Р15 KH17... - это все на Омеге 3,0V6...уже компрессорной...
Зима Омега: 205/65Р15 KW19+шип, 205/65Р15 KW22+шип.
Зима Опель Корса Д - 175/65Р14 KW17 и 185/70Р14 KW19+шип (лето Kumho KH17, вместо ужасного стокового Гудиера GT3)
BMW M3 лето: 225/45Р17 KU31, 225/45Р17 KU15
Зима M3: KW17 асимметрия...
Друзья, знакомые ...соклубники - уже столько отзывов по всем моделям Kumho, что ни о каком недоверии к данному производителю не может быть и речи.
Я знаю о поведении каждой из моделей этого производителя всё.
Как она себя ведет в дождь...в гололед..в снег ...на асфальте ...в холод и зной.
Кому подойдет та или иная модель лучше, а другая хуже...
Зимний модельный ряд у Kumho весьма широк, поэтому подобрать нужную модель шин под свой стиль езды одновременно и сложно и просто....
Но я попытаюсь еще раз разложить все по полочкам:
Начну с фрикционной модели  Kumho KW21

Kumho KW21

Ненаправленная, симметричная модель с большой площадью пятна контакта, насыщенного немалым количеством ламелей.
Прежде всего подойдет для городской эксплуатации.
Конек данной модели - снег... особенно слегка укатанный, как часто бывает именно в городе.
Глубокий снег она не очень любит, но на легком заснеженном бездорожье не спасует.
Если лед не отполирован в блеск, то сцепление ламелей будет очень уверенным.
Состав резины мягкий, индекс скорости Q-160 км/ч.
Kumho KW21 не для агрессивной езды зимой... Ее отличительная черта - это ездовой комфорт, акустический комфорт при высоких сцепных характеристиках на снегу и льду.
Прошлой зимой в самый разгар морозов с бешеным гололедом ко мне обратилось несколько друзей за помощью - нужны шины срочно, т.к. ездить на своем б/у уже не было никаких сил... А выбора то толком уже и не было. Т.к.Kumho KW21 было завезено больше других позиций, то в остатках только она и оставалась из доступных по цене моделей Kumho и Bridgstone.
Честно говоря, я с опаской продавал эту модель, зная, что за рулем части этих авто будут женщины... и предупреждал всех : - Конечно, сейчас лучше шипы...но нет уже ничего... 
Так вот удивлялся после я, когда узнавал, что дамы уверенно рулят на этих шинах по льду и снегу.
Что не желательно делать на этой модели шин, так это штурмовать лужи и снежную шугу на высоких скоростях - рисунок протектора не направленный, поэтому не может так же эффективно отводить мокрый снег и воду, как направленные модели шин.
Ну да это уже мелочи…
175 80 R 14 KW21 88Q
165 70 R 14 KW21 81Q
175 70 R 14 KW21 84Q
185 70 R 14 KW21 88Q
205 70 R 15 KW21 96Q
155 65 R 13 KW21 73Q
155 65 R 14 KW21 75Q
175 65 R 14 KW21 82Q
185 65 R 14 KW21 86Q
185 65 R 15 KW21 88Q
195 65 R 15 KW21 91Q
205 65 R 15 KW21 94Q
205 65 R 16 KW21 95Q
215 65 R 15 KW21 96Q
215 65 R 16 KW21 98Q
195 60 R 15 KW21 88Q
215 60 R 16 KW21 95Q
205 55 R 16 KW21 91Q
215 55 R 17 KW21 94Q
205 50 R 16 KW21 87Q
215 45 R 17 KW21 91Q
.... выбираем дальше!
Долгожитель среди зимних моделей Kumho - это безусловно модель   Kumho KW19 + шипы

Kumho KW19

С Kumho KW19 мы подружились сразу, пусть это не вершина совершенства среди зубастых лидеров, но и не спасовала она ни разу за два года эксплуатации.
Да, не забывайте, что при активной езде зимой - менять шины необходимо не реже одно раза в два года...
Ламели уж очень быстро затачиваются в обратную сторону, и при трогании с места в пятне контакта не образуется микроступенек, которые и обеспечивают "зацеп" шин с обледенелой поверхностью...
Ну а если высота протектора менее 5,5 мм, то это уже не зимние шины, а шины для докатки весной и осенью по холодному асфальту!
Вот пример последствий активной езды на зимних шинах по асфальту с частыми резкими стартами и пробуксовками.
Могут ли такие ламели вгрызаться в лед и укатанный снег?
Очевидно - нет!

Kumho KW19

Так чем же так понравилась  Kumho KW19?
Очень жесткая и надежная фиксация шипа в блоке сегмента протектора позволяет реализовать тяговый момент на льду даже с пробуксовкой (задний привод, ТС всегда отключен и летом и зимой)... Т.е. шип не подламывается, ухудшая сцепные свойства.
Широкие водоотводы направленного рисунка легко удаляют снежную кашу из пятна контакта (не хуже старого, доброго Гиславеда NF-3, на нем я откатал тоже пару сезонов)
Отличное сцепление на укатанном снегу, даже если колеса срываются в букс, то тягу можно было легко контролировать и ползти вперед...
Но при всех зимних плюсах она еще и радовала четкостью рулевых реакций на асфальте!!!!

Тормозной путь Kumho KW19

В тестах KW19 твердый середняк, в первых тестах 2006г почти не уступала Michelin X-Ice North (шип)

Твердій середнячек Kumho KW19

Конечно, до HKPL 5 на тот момент ей было сложно дотянуться, но это и не было ее целью...
Испытание этой модели было в одну из самых суровых зим нового тысячелетия три года назад. Тогда в один вечер Днепр засыпало снегом более 30 см.... и его никто не убирал месяц, т.к. температура упала ниже 20 градусов.... и уборочную технику просто не смогли завести.... А Омега ежедневно проезжала в таких местах, куда многие мои друзья на фрикционных зимних шинах даже не думали соваться! Многие знают, что Днепропетровск называют городом на семи холмах, так вот несколько затяжных подъемов на эти самые холмы я и преодолевал ежедневно без значимых усилий, выбирая дорогу не по принципу – меньше льда и снега, а по принципу –меньше попутных и встречных авто, а лед и снег нам не помеха.
Ее основной плюс - баланс сцепных характеристик на снегу и льду за очень умеренную цену!
На KW19 сейчас ездит Opel Corsa D ...именно на KW19 она распугивает всех в видео в верху статьи, расталкивая своих нешипованных конкурентов на крутом подъеме 
185 70 R 14 KW19 88T
195 70 R 14 KW19 91T
205 70 R 15 KW19 96T
215 70 R 15 KW19 98T
165 65 R 14 KW19 79T
185 65 R 14 KW19 86T
185 65 R 15 KW19 88T
195 65 R 15 KW19 91T
205 65 R 15 KW19 94T
215 65 R 15 KW19 96T
215 65 R 16 KW19 98T
235 65 R 17 KW19 108T
185 60 R 14 KW19 82T
195 60 R 14 KW19 86T
195 60 R 15 KW19 88T
205 60 R 15 KW19 91T
205 60 R 16 KW19 96T
215 60 R 16 KW19 95T
225 60 R 16 KW19 98T
185 55 R 15 KW19 82T
195 55 R 15 KW19 85T
205 55 R 16 KW19 91T
215 55 R 16 KW19 97T
215 55 R 17 KW19 94T
225 55 R 16 KW19 99T
225 55 R 17 KW19 98T
235 55 R 17 KW19 103T
195 50 R 16 KW19 84T
205 50 R 17 KW19 93T
215 50 R 17 KW19 91T
.......
Наш новый друг и надежный помощник Kumho KW22(шип)

Kumho KW22

Вот нашел фото сразу двух своих комплектов Kumho KW19 и Kumho KW22 после ошиповки!

Kumho KW19 и Kumho KW22 после ошиповки

После правильной обкатки шин - шипы держатся отлично!
Kumho KW22 постепенно заменяет Kumho KW19.
Kumho KW22 уже стала заметно лучше по своим сцепным характеристикам на снегу и льду.
Больше всего ей нравится укатанный снег - тут равных этой модели нет! Даже HKPL 7 уступает первое место в этом тесте Kumho KW22.
На льду тоже уверенное торможение на уровне многих других сильных соперников.
Да и на асфальте нет провала в тормозных свойствах.

Уверенное торможение льду Kumho KW22

Однако характер у Kumho KW22 не такой драйверский на асфальте, как у 19-ой модели, т.к. блоки более подвижны благодаря бОльшей ламелизации и более мягкому составу резины.
И вот снег... лед... мороз.... Омега обута в шипованную Kumho KW22,
Перед выездом в аэропорт в направлении Москвы (на тест-драйв Revo GZ Ice и Cruiser 7000)
Сейчас я смету снег с машины и поеду вперед сквозь сугроб, вызвав недоуменные взгляды соседей по стоянке

Kumho KW22

Корса в Kumho KW19 тоже с шипами...
Прошлой осенью я заменил летние KH17 на KW19 сам...т.к. пришлось вернуться ... по льду КН17 не ехала вообще... Как мы ездили круглый год в СССР на 6,15-13 И151 ума не приложу :)

Kumho KW22

Кто лучше?...кто уверенней на обледеневшей дороге: KW19 Или KW22?
Нет, победителя не будет. Разный тип привода, вес автомобилей и мощность двигателя. Но есть один неоспоримый, во всяком случае для меня, вывод:
На зеркальном льду Заднеприводная Омега на шипах легко отрывалась от своих переднеприводных беззубых попутчиков на каждом светофоре.
KW22 уверенно штурмовала снег, кашу и воду - широкие каналы негативного профиля + вес V6 мотора делали свое благое дело.
Намного более легкой Корсе на KW19 было не так легко штурмовать снежное бездорожье, но на льду эта букашка превращалась в альпиниста, мертво вгрызающегося в каменную воду...
С Настей мы менялись машинами примерно раз в два дня, поэтому не было привыкания к поведению абсолютно разных машин на снегу и льду.
После работы во время ужина часто со смехом обсуждали курьезные ситуации... из разряда: подвинься, едет корова (Омега) ...
Или, Корса пихает очередной LandCruiser на раскатанном участке льда. Поверьте, проезжая по 120-150 км/в день этих ситуаций было хоть отбавляй... Зима порадовала классной погодой, наконец-то показав и свои белоснежные ледяные зубы. И в противовес этому нужно было использовать не менее зубастое оружие - шипы...
Как-то я со стороны увидел, как Настя лихо катила на Омеге в левом ряду по мосту (в Днепродзержинске мост длиной почти 7 км ) ... Машина отражалась на гладком льду, как в зеркале. Основной поток медленно полз около 40 км/ч, она же уверенно шла около 70 км/ч... Сначала хотелось позвонить ей и остудить такое дерзкое вождение, но я поймал себя на мысли, что сам еду тут не менее 80 км/ч  ...
165 65 R 14 KW22 79T
175 65 R 14 KW22 82T
185 65 R 14 KW22 86T
185 65 R 15 KW22 88T
195 65 R 15 KW22 91T
205 65 R 15 KW22 94T
205 60 R 16 KW22 92T
215 60 R 16 KW22 99T
225 60 R 16 KW22 102T
235 60 R 16 KW22 104T
185 55 R 15 KW22 82T
195 55 R 15 KW22 89T
205 55 R 16 KW22 91T
215 55 R 16 KW22 97T
225 55 R 16 KW22 99T
225 55 R 17 KW22 101T
225 50 R 17 KW22 98T
215 45 R 17 KW22 91T
225 45 R 17 KW22 94T
235 45 R 17 KW22 97T
225 40 R 18 KW22 92T
........
Рекомендую ошипованные модели Kumho KW19, KW22, Bridgestone Ice Cruiser 7000 прежде всего тем водителям, которые часто выезжают за пределы города. Когда приходится ехать и в день и в ночь не останавливаясь (командировки, проживание за городом). Шипы актуальны и для тех регионов, где часто снег тает и замерзает вновь, образуя лед с околонулевой температурой. Шип всегда готов обеспечить максимальное сцепление шин со льдом, что позволяет вывести автомобиль из экстремальных ситуаций целым и невредимым... и не только автомобиль.
Уж лучше тарахтеть шипами всю зиму, чем не тарахтеть вовсе...
Да, шипы не пилюля от безопытности, дурости и азарта... Это средство для безопасности, уверенности и надежности управлением автомобилем в самых сложных зимних условиях.

Ладно ... хватит о гвоздях в шинах, не всем это нужно :))

Наверняка у многих уже подоспел вопрос: А что выбрать тем водителям, которые делают упор на управляемость автомобиля зимой на мокром и сухом асфальте? На удовольствии от скоростного маневрирования? На удовольствии от вождения своего автомобиля, для которых сцепление шин на снегу и льду стоит на втором месте требований, а может еще дальше...? А иногда хочется даже зимой завалить стрелку спидометра далеко за 100 км/ч...(а то и за 200  )

Если зима мягкая...дороги чистые... асфальт ровный и день солнечный ...:))) то конечно хочется летнего управления автомобилем: четкости рулевых реакций, жесткости при прохождении поворотов без сноса и валкости, внятной обратной связи от колес и дороги, сбитости подвески, динамики разгона и отличного торможения на асфальте...
Тут нужны другие шины....
А снег и лед? - ну это можно пережить и несколько дней поездить на метро, такси, авто жены... или просто на маршрутке... На худой конец, просто выезжать чуть раньше на работу и чуть позже с нее, минуя пробки в "час пик".
Вполне жизненная ситуация.
........
Для активной езды зимой по чистому асфальту можно присмотреться к скоростным моделям зимних шин, индекс скорости которых начинается с отметки Н- 210км/ч.
Площадь ламелизации таких шин ненамного уступает фрикционным моделям, но состав резины тут заметно жестче, блоки протектора крупней, а высота протектора чуть меньше - все это позволяет максимально улучшить управляемость автомобиля на асфальте, причем жесткий состав резины и большое количество кромок сегментов протектора позволяет эффективно передавать тяговый момент двигателя при резких стартах и уверенно оттормаживаться в экстренных ситуациях. Благодаря тем же ламелям и жестким блокам протектора - шины имеют отличные боковые сцепные характеристики.
Удивительно то, что такие шины не очень любят рыхлый снег, но не сильно уступают в сцепных характеристиках "фрикционкам" на укатанном снегу!!! Т.е. реально для них страшен только раскатанный в зеркало лед, тут они проиграют всем и фрикционным моделям шин и уж тем более шиповкам....
Так, раз вводные даны, то теперь посмотрим что у нас есть для драйверов 
Думаю, что есть смысл начать с модели Kumho KW17

Kumho KW17

Хочется сказать большое спасибо корейским маркетологам, которые не сняли данную модель с производства...а такие предпосылки были.
Это сильнейший соперник Nokian WR G2, причем Kumho KW17 намного ярче в поведении на снегу, асфальте и льду.... а Нокиан на картинках буклетов... В прошлом году продавцы очень любили продавать Nokian WR G2, т.к. на входе она была очень дешева относительно других моделей родительского бренда... Но ее часто "впаривали" всем, как супер зимнюю шину, делали хорошие скидки покупателям....зарабатывая при этом на много больше, чем, к примеру, на более дорогой модели HKPL R.
Kumho KW17 была подвержена испытаниям на BMW M3, а так же на Корсе зимой 2008-2009 года.
На эмке установлены шины 225/45Р17, на Корсе были поскромней  175/65Р14
Заднеприводная M3 очень неплохо себя чувствовала на снегу (напоминаю, что никаких электронных ошейников на нашей эмке нет)... Но больше всего ей нравился асфальт. При этом шины всегда были готовы реализовать бешеный темперамент двигателя в 320л.с. и превратить эмку в точку на горизонте для своих соперников (даже при +10 выдавала 6 сек. до 100 км/ч на KW17)
Конечно же, шинам приходилось сильно сопротивляться такому насилию, поэтому ламели быстро округлились, снизив свои сцепные х-ки обледенелых и заснеженных поверхностях. На фото как раз красным - выделены "облизанные" ламели.
Синим - выделены боковые плоскости блоков протектора, где четко видно - ламели не выходят наружу - это тоже позволяет обеспечить дополнительную жесткость блока.

Kumho KW17

Нашел еще одну старую фотографию зализанных ламлей своего Гиславеда НФ-3 после одной зимней эксплуатации...
Хорошо видно - острых кромок нет... в этом случае на льду и укатанном снегу работать будут только шипы...

Kumho KW17

Корса отлично чувствовала себя на KW17 ..особенно приятно удивляя летними рулевыми реакциями и комфортом.
Т.к. мотор объемом 1,2l в симбиозе с АКПП изитроник не представляют из себя опасности для окружающих, то и обточить ламели им тоже было не под силу.  За зимний сезон KW17 на Корсе осталась, как новенькая и была продана с износом менее 1 мм. шин на передней оси...чтобы уступить место KW19 на следующий сезон.
Передняя ведущая ось Корсы нагружена двигателем, поэтому Kumho KW17 срывалась в букс или в юз под стрекот АБС только на гладком льду... ... В остальном же претензий не было.
Когда пришла пора ставить летние шины после Kumho KW17, то адаптироваться к поведению авто на "лете" практически не пришлось.
165 65 R 13 KW17 77Q
165 65 R 14 KW17 79T
175 65 R 14 KW17 82T
185 65 R 15 KW17 88T
195 65 R 14 KW17 90T
185 60 R 14 KW17 82T
185 60 R 15 KW17 84T
195 60 R 14 KW17 86T
195 60 R 15 KW17 88H
205 60 R 15 KW17 91H
205 60 R 16 KW17 96H
185 55 R 15 KW17 82H
195 55 R 15 KW17 85H
195 55 R 16 KW17 87H
205 55 R 16 KW17 91H
205 55 R 16 KW17 91H
215 55 R 16 KW17 93H
225 55 R 16 KW17 95H
225 55 R 17 KW17 97V
235 55 R 17 KW17 103V
195 50 R 15 KW17 82H
205 50 R 17 KW17 93V
225 50 R 16 KW17 93H
225 50 R 17 KW17 98V
225 45 R 17 KW17 91V
235 45 R 17 KW17 94V
225 40 R 18 KW17 92V
245 40 R 18 KW17 93H
265 35 R 18 KW17 97V
Следующая модель - это новинка 2009-2010г. компании Bridgestone - LM30
Bridgestone LM30 пришла на смену успешной модели Bridgestone LM25.
Эта модель проектировалась для эксплуатации на автомобилях разного уровня и класса ....

Bridgestone LM30

Рисунок протектора асимметричный, что сразу говорит на упор в характеристиках модели в сторону драйва.
Состав резины средней жесткости, индекс скорости шины в основном лежит в пределах Т - H (190-210 км/ч)...что сразу говорит о том, что это не фрикционная модель скандинавского типа.
Относительно предыдущей модели увеличено пятно контакта шины с поверхностью дороги, что в свою очередь на снегу и льду повышает сцепление.
Очень мощный каркас положительно влияет на управляемость Bridgestone LM30.
Благодаря использованию Silic-и улучшены тягово-сцепные и тормозные х-ки шины на влажном покрытии.
3D ламели повышают жесткость блоков протектора при разгонах и торможениях.
В тестах автоклуба ADAC модель Bridgestone LM30 получила высшую оценку: особо рекомендуется

Bridgestone LM30 реокмендован ADAC

С учетом очень привлекательных цен на Bridgestone в этом сезоне, я бы с удовольствием сам попробовал бы эту новинку в деле...
LM30 будет чуть позже на складе...думаю в течение месяца, я как раз из отпуска вернусь  а может и нет

215/50 R 17 LM30
185/55 R 15 LM30
195/55 R 15 LM30
195/55 R 16 LM30
205/55 R 16 LM30
215/55 R 16 LM30
225/55 R 16 LM30
185/60 R 14 LM30
185/60 R 15 LM30
195/60 R 15 LM30
215/60 R 16 LM30
155/65 R 14 LM30
165/65 R 14 LM30
175/65 R 14 LM30
185/65 R 14 LM30
175/65 R 15 LM30
185/65 R 15 LM30
195/65 R 15 LM30
215/65 R 16 LM30
……
Следующая модель в нашем списке шин для активной зимней езды Kumho KW23

Kumho KW23

Модель достаточно интересна для городской эксплуатации.
Направленный рисунок протектора очень хорошо противостоит аквапланированию и слашпленингу.
В блоках протектора расположены 3D ламели, повышающие их общую жесткость.
На снегу, каше и воде в обычных условиях шина проявит себя с лучшей стороны (в отличие от асимметричных моделей)
Так же можно отметить и хорошую курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
В разных тестах можно встретить разные оценки, т.к. шину не всегда ставили в свой сегмент, а сравнивали с более снежными вариантами.
Как видно из заключения автоклуба ADAC- KW23 рекомендована к эксплуатации и находится в одной линейке со скоростными моделями конкурентов, разработанных именно для Европейского климата.
Так что все закономерно, можно брать

Kumho KW23 рекомендована ADAC

Размерная линейка, которая будет представлена на Украинском не очень широкая:
165 65 R 14 KW23 79T
175 65 R 14 KW23 82T
185 65 R 14 KW23 86T
185 65 R 15 KW23 88H
195 60 R 15 KW23 88H
195 55 R 16 KW23 87H
215 50 R 17 KW23 95V
……..
............
Еще одна модель, впервые появившаяся в прошлом сезоне, мгновенно завоевала популярность среди владельцев недорогих автомобилей, с посадочным диаметром дисков 13дюймов... ВАЗы, Ланосы, Сенсы, Нексии... и т.д.... огромный модельный ряд простых машин, которые тоже мечтали о добротной, надежной зимней нишипуемой модели шин для повседневной эксплуатации в любую погоду.
Помню, что в конце сезона зашла последняя партия 175/70Р13 Kumho 7400 ...и вмиг была распродана с огромным количеством положительных отзывов покупателей... Очень многих, помимо сцепных характеристик модели, удивил комфорт в движении - это и мягкое глотание ям, кочек...и тишина в салоне....
Kumho 7400

Kumho 7400

Удачные ходовые характеристики в сочетании с отменной проходимостью по снегу, каше и обычному льду - были очень убедительны, а тут еще и приятно радовала цена.
Средней величины сегменты протектора с большим количеством ламелей очень неплохо работают... и не только на обледенелых и заснеженных поверхностях, но и на влажном холодном асфальте. При активной езде присутствует внятная обратная связь с дорогой, нет непрогнозируемых срывов шины в юз. Kumho 7400 отлично подойдет для городской эксплуатации уже с осени и до ранней весны.
Направленный рисунок протектора хорошо отводит воду и снежную кашу из пятна контакта - это положительно сказывается на надежности управления в оттепель... во время выпадения большого количества осадков.
Размерный ряд небольшой
145 70 R 13 7400
175 70 R 13 7400 - это основной размер, цена 350грн..со скидкой.
175 70 R 14 7400

.....
Однако в размере 175/70Р13 есть еще одна популярная модель Kumho 749P
Это своеобразный долгожитель, который пока не собирается сдавать свои позиции конкурентам.

Kumho 749P

Kumho 749P присущи все положительные характеристики модели Kumho 7400, но при этом есть и дополнительные преимущества... если модель ошипована: лед для нее становится не более чем легким препятствием, которое она преодолевает без особого труда.
 Kumho 749P Pочень многими автолюбителями эксплуатировалась вообще без шипов и в городских условиях проявила себя с наилучшей стороны.
Безусловно, если есть в наличие Kumho 7400, то лучше выбрать ее, если шипы вас не устраивают... Но если хочется максимального сцепления на льду и укатанном снегу, то лучше взять Kumho 749P+шип. Эта модель очень будет кстати тем, кто живет вне города, часто ездит в ночное время (зимой - это каждый день), может выезжать на неочищенные участки дороги, где под снегом может быть и лед.
175/70Р13 будет стоить тоже 350грн со скидкой для клуба...(без стоимости шипов)



Вообще нужно помнить, что гладкий лед...слегка припорошенный снегом становится не позубам всем нешипованным шинам, т.к. ламели просто физически не достают до твердой поверхности... Это все равно, что поместить между шиной и льдом обычный лист бумаги и затормозить...
Хороший эксперимент можно провести с обычной газетой. Шип легко продавит ее и вгрызется в лед, а фрикционка сорвется сразу в неконтролируемое скольжение...Помните, как иногда мы двигаем мебель дома, на работе, даче??? Ножки шкафа под его большим весом впиваются в линолеум, и нет никакой возможности сдвинуть его даже на 20 см… Но волшебная мокрая тряпка легко справляется с этой задачей, как только оказывается между ножками и полом .
Да, такие ситуации бывают не часто, но зима все более не предсказуема и коварна...не в плане мороза, а в плане частой смены погодных условий

Да...и еще... 175/70Р13 - размер, который уже сейчас в импортных шинах становится дефицитом. Дело в том, что этот размер убыточен в производстве, а продавать его дорого не получается. Поэтому все производители идут двумя путями:
1. Выпускают ограниченное количество шин в данном размере, урезая заказы своих дилеров до неприличия
2. Увеличивают отпускные цены на этот размер до уровня Р14 шин...что становится неинтересным для покупателя ( не думаю, что официально ввезенный Гудиер по 450-500грн в 175/70Р13 будет интересен владельцу ВАЗ2106...или Ланоса)
Это многие ощутили в конце лета, когда пытались купить 175/70Р13 Kumho KH17 или KH15...но ничего уже не было...

В заключение хочется дать еще одну простую рекомендацию для тех, кто не определился в выборе зимних шин без шипов для городской, и не только, - эксплуатации своего автомобиля. Друзья, тут все проще простого... Если взять модель шин под шип, но не шиповать ее, то вы автоматически становитесь владельцем "зимки" под евроклимат, но с улучшенным сцеплением на снегу.
Так, Kumho KW22 без шипов отлично подойдет для любой эксплуатации в городских условиях....
А KW19 еще и порадует лучшей управляемостью на асфальте...
Обе модели легко будут выбрасывать снег и воду из пятна контакта, что положительно скажется на общей безопасности движения.

Надеюсь, я дал ответы на большинство вопросов...
Теперь ход за вами..выбираем, обсуждаем, покупаем  

С уважением, Харколюк А.Ю…. он же Master_Tyre …и просто Любитель …

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.