• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Viking SnowTech II обзор характеристик модели

Зимние шины Viking SnowTech II теперь может купить украинский водитель официально, ведь головной бренд Continental решил дать зеленый свет своему норвежскому бренду на нашем рынке. Сам бренд Viking хорошо известен в скандинавских странах более 50 лет, что дает ему возможность быть одним из лидеров. Узнаваемость бренда обеспечивает интересный логотип в виде рыцаря.
Зимние шины Viking Nordway Как только первые зимние шины поступили на наш склад, мы тут же их привезли в выставочный зал для детального знакомства. Основной легковой моделью для нашего рынка в ближайшее время будет Viking SnowTech II, которую можно смело отнести к среднескандинавским моделям по своим характеристикам. 
Шины Viking Эта модель находится в одной линейке с двумя другими моделями концерна Conti Group: Continental ContiWinterContact TS 850 и Gislaved Euro Frost 5. По своим характеристикам Viking SnowTech II занимает нишу между шинами скандинавского и европейского типов, т.е. подходит для эксплуатации на всех зимних покрытиях, включая снег и лед. Но, безусловно, на полированном льду он не будет столь эффективен, как другие модели зимних шин, разработанные для самых суровых погодных условий в холодный период года. 
Протектор Viking SnowTech II  Недавно к нам в обзор попала новинка компании Мишлен модель Alpin A5, протектор которой был значительно жестче, чем у рассматриваемой модели Viking. Да и по плотности ламелей она существенно уступает Viking SnowTech II. Это как раз и говроит о том, что скандинавец более суровый, чем обычные европейские модели зимних шин. 
Протектор 
Глубокий направленный протектор изрезан широкими дренажными каналами, которые беспрепятсвенно отводят шугу и воду из зоны контакта шины с поверхностью дороги. Протектор обладает отличной самоочисткой, что позволяет ему уверенно работать не только во время оттепели или в дождь, но и на рыхлом снегу. 
Отвод воды из пятна контактаВ этом ракурсе хорошо видны гладкие дренажные каналы. Красным кругом отмечен индикатор остаточной глубины протектора для зимних шин. Как только износ доберется до него - шины лучше докатать весной или осенью. 
Viking SnowTech 2 Для улучшения работы протектора на снегу в поперечном направлении инженеры используют проверенную технологию дополнительных снежных ловушек - 1. Кроме этого, роль таких захватов на рыхлом и укатанном снегу играют сами дренажные каналы -  2.  
Треугольные блоки протектора 3 вытянуты в длину, что в совокупности с центральным кольцевым сегментом позволяет протектору выдерживать большие нагрузки на сдвиг во время разгона или торможения на асфальте.
V - образные прорези в центральном сегменте, скорей всего, намекают на имя самого бренда Viking. 
Протектор Viking SnowTech IIПо краям блоков ламели - частично закрыты, но внутри прорезаны на всю глубину. Это позволило обеспечить приемлемую жесткость блоков протектора без использования 3D ламелей. 
Ламели глубокиеХарактеристики Viking SnowTech II обеспечивают уверенное и безопасное вождение автомобиля в зимний период на любом покрытии. Конечно, свои лучшие качества  SnowTech 2 раскроет на асфальте, снегу и слякоти. Если в вашем городе дороги часто покрыты льдом, то лучше выбрать шиповку или мощную скандинавскую модель шин. 
С точки зрения комфорта новинка порадует водителя и пассажиров мягким качением и невысоким уровнем шума. Акустические характеристики модели SnowTech II находятся на уровне других моделей фрикционных шин.
Сцепление шин на мокром асфальте очень уверенное и четкое. С - это очень хороший показатель для зимних шин.
 Расход топлива будет чуть больше, чем у самых зеленых зимних шин. Но этот фактор есть смысл обращать внимание только в том случае, если вы много ездите по шоссе в спокойном режиме. В городе расход топлива зимой зависит прежде всего от времени прогрева двигателя, количества пробок (светофоров) и расстояния, котрое вы ежедневно преодолеваете от дома к работе. Чем оно меньше, тем средний расход будет выше. 

Viking SnowTech II маркировкаВнимательные читатели уже заметили скоростной индекс SnowTech II - T 190 км/ч. В принципе, это некий стандарт для большинства зимних моделей шин европейского типа. 
Теперь  ложка дегтя, а потом мёд Улыбаюсь.  
Боковина шины стандартная для современного европейца - нетолстая и несколько нежная. Континенталевцы говорят, что зимние шин Viking Nordway достаточно прочные и стойкие к ударам, но так ли это на самом деле? В любом случае, мы рекомендуем внимательно следить за давлением зимой, особенно в дни резкого понижения температуры! Не забывайте, что при снижении температуры на 8 градусов давление в шинах понижается в среднем на 0,1 бар. Большинство повреждений зимних шин зимой обусловлены именно их эксплуатацией с заниженным давлением! 
Многие водители ездят на 2,0 барах, хотя производитель авто даже для пустого авто рекомендует 2,2. Если на монтаже "сбит" манометр и вам недокачали шины даже до 2-х бар, то вероятность повреждения шины возростает многократно! 
И наоборот, если вы будете зимой ездить на чуть завышенном давлении +0,2 бара к базовому значению, то даже облегченные шины европейского типа могут выдержать очень сильные ударные нагрузки без последствий. 
Если отбросить все условности, то лидерами по стойкости к ударам в абсолюте были и остаются зимние шины Bridgestone

Деготь был, теперь о меде. 
Все шины Viking производятся на заводах Conti Group, разбросанных по всей Европе.  Когда мы привезли  несколько комплектов шин в офис, то увидели целую карту: Германия, Португалия, Франция, Слвакия, Чехия, Румыния.  На этих же заводах производятся зимние шины Continental. Так вот резиновая смесь для производства однотипных моделей шин, но разных  брендов - одинаковая! Это значит, что из одного замеса на выходе получается и ContiWinterContact TS 850 и Gislaved Euro Frost 5! Это мы узнали на последнем семинаре Continental. Почему так происходит?
Дело втом, что план производства всех моделей и размеров каждого бренда рассчитывает не человек, а специальная компьютерная программа. 
По этой причине, даже сами континенталевцы не знают на каком заводе будет производится конкретная модель/размер до того, пока программа не произведет сезонный расчет плана производства с учетом огромного количества вводных. 
Т.к. на одной линии могут производиться однотипные шины разных брендов, то для них используется одна рецептура резиновой смеси. 
Кстати, по этой причине летние шины Viking уже два года производятся с использованием резиновой смеси для премиум моделей летних шин Continental! 
Вы можете спросить: -Так зачем тогда покупать шины Контитнентал, если Viking сделан из того же теста?
Ответ прост: Все верно, но каркас у шин все-таки отличается, да и рисунки протектора тоже разные. Эти два фактора и позволяют получить свои линейки зимних и летних шин, обладающих индивидупальными качествами и характеристиками. Улыбаюсь

 Чуть не забыл! Глубина протектора Viking SnowTech II около 9 мм. В центре протектора глубина больше, а по краям чуть меньше. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля на асфальте. 
Глубина протектора  SnowTech II Боковые блоки на 1 мм меньше - 8 мм.
Viking SnowTech II высота протектора

Уже когда обзор был готов я нашел интересный тест зимних шин журнала AutoBild. Среди тестируемых был и Viking SnowTech II. Размер 195/65R15.
В этой статье я не буду полностью анализировать результаты теста, а покажу лиш общую таблицу с результатми двух основных упражнения для разных моделей, по которых из 50 претендентов выбирают для продолжения тестирования  - 15 участников.
Как видите на снегу и мокром асфальте Viking  выступает заметно лучше многих других известных моделей шин популярных брендов.
Тест зимних шин Viking SnowTech II Основное я рассказал. Если что забыл, то допишу позже.

Спасибо всем, кто дочитал!  Выбор зимних шин ответственная задача, поэтому обязательно анализируйте множество вводных!

От правильной расстановки собственных критериев и требований к характеристикам покрышек в конечном итоге будет зависеть степень вашей удовлетворенности выбранной моделью зимних шин! 

Купить зимние шины Viking SnowTech II с гарантией  всегда можно в нашем  магазине rezina.biz.ua

С уважением, Master_Tyre and Team.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.