• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Kumho Wi31 (шип) - первый лед

Новинка Kumho Wi31 впервые попадает на лед, показывая свою цепкость 20-ти рядной ошиповки. Зима началась с дождя, превратившегося в  каток после снижения температуры до -1 мороза. Утренняя дорога на работу была в этот раз более напряженной, чем обычно  не потому, что не хватало сцепления на льду (с этим все оказалось в норме), а потому что многие водители вокруг явно не были  готовы к зиме.  
По дороге на стоянку стало ясно: на асфальте лед или слякоть со льдом, но никак не просто влажная дорога. Даже идти не  дорожке посыпанной песком, было очень скользко, что уж говорить за движение на автомобиле с явно не пешеходной скоростью.
 Первый лед на Kumho Wi31 Этим утром Soul остался дома, т.к. на нем резина нешипованная: перед - Gislaved Eurofrost 5, а на задней оси Nokian Hakkapeliitta R2. Для него есть и комплект шиповки (Cordiant Snow Cross), который ждет устоявшейся зимней погоды. Супруга, зная, как ведет себя автомобиль на шиповке при движении по льду, выезжать в такую погоду на обычных зимних шинах не хочет. Кстати, опыт вождения зимой на автомобилях с разным типом привода у нее большой, поэтому такие "капризы" имеют в основе опыт и здравый смысл. Наверняка многие опытные водители улыбнулись, читая предыдущую фразу Улыбаюсь. Друзья, тут уж каждому свое, у каждого свое понимание безопаности и оценка различных рисков в такую погоду.  

Водительская дверь открылась, на удивление, легко, взломав корку льда. Дизельный двигатель греется долго на холостых оборотах в холодную погоду, но благодаря дополнительному мощному электрическому обогревателю теплый воздух из дефлекторов начинает дуть сразу. Однако корка льда на лобовом стекле оказалась около 3-4 мм! Поэтому пришлось ждать аж 15 минут для того, чтобы этот пласт льда подтаял по всей плоскости. В это время были очищены боковые стекла, зеркала и заднее стекло.
 Вот такой сюрприз - глазами из салона авто.
 Самый страшный ледМногорядная ошиповка Kumho Wi31 визуально внушала доверие перед выездом. 20-ть рядов шипов готовы к самым худшим испытаниям.
 Kumho Wi31 ценаВыезд на лед оказался приятной прогулкой - резина уверенно цеплялась за мокрое, гладкое скользкое покрытие. Если резко утопить педаль газа, то ведущие колеса начинали срываться в пробуксовку, но без истерики. Еще бы - 260 Нм турбодизеля, доступных уже при оборотах менее 2000 - обуздать на гладком льду не могут даже шипы, если включена одна из пониженных передач (1-3). Видя, как пытаются разогнаться братья по потоку, становилось очевидно - им несоизмеримо сложней уверенно держаться вообще на дороге, не говоря уже за разгон и торможение. 
Мокрый лед - это сильный враг даже опытного водителя. 
Машины, ехавшие на летних шинах, можно было определить сразу - они "тащились" не быстрей 20-25 км/ч! Остальной поток на первом трассовом участке шел со скоростью 60-70 км/ч. Сделав пару интесивных кратковременных разгонов на 4-й передаче и резких притормаживаний на нейтралке - я понял: сцепные свойства шиповки позволяют двигаться заметно быстрей беззубого потока. Осталось только включить в голове режим "зима", чтобы интуитивно не допустить летних приемов управления, и можно спокойно уходить вперед. 
При перестроениях во время обгонов машина не плавала на льду, в легкой колее ее не водило по сторонам - шипы работают.  За первым населенным пунктом на поворте пришлось остановиться для оказания помощи в извлечении авто на летних шинах из кювета. Авто плавно ушло с дороги  и село на пару средних деревьев. Водитель без единой царапины, авто почти цел. Небольшой трактор пытался его выдернуть, но на таком льду - это невозможно. Я уехал дальше, а парень остался ждать оттепели и друзей. 
 Гололед Лед был почти не виден, но при резком нажатии на тормоз на 90 км/ч  - начинала похрюкивать ABS и машина вполне адекватно замедлялась. Задняя ось себя никак не выдавала, удерживая авто на прямолинейном курсе. Скорей всего, это заслуга не только шипованых шин, но и полного бака ДТ + эффективных дисковых томозов на задней оси. 
При проезде по мостам - лед становился осязаем из-за заметно большей толщины. На нем шипы работали еще лучше, т.к.  твердосплавный сердечник мог впиваться в поверхность на максимальную глубину.
На фото Ланос, который бодро выехал на этот участок обледеневшего моста и стал тормозить, т.к. машина начала гулять от бокового ветра...
 Езда по льду на шипованных шинахПосле поворота на трассу, с двумя полосами в каждом направлении, стало легче. Поток разгрузился и авто разбились на три составляющие: 
Грузовики на обычных летних/универсальных шинах + легковые авто на летних шинах - 30-40 км/ч на прямой в правом ряду
Легковые автомобили и микроавтобусы на зимних шинах - 60-70 км/ч 
Легковые автомобили на шипованных шинах 90-100 км/ч
Я ехал 90 км/ч на круиз-контроле (иногда чуть быстрей). За всю дорогу меня обогнала Audi S8 ... на каких шинах не знаю, но ехала она около 110 - 120 км/ч с легким сбросом скорости на плавных поворотах дороги. 
Далее по дороге плавно в неглубокий кювет ушел Спринтер, аккуратно опрокинувшись на бок. Далее грузился на эвакуатор минивэн после переворачивания. Еще был какой-то джип, который тоже сделал несколько оборотов в поле (его видел друг за час до моего выезда), но я его уже не застал.  Радовало одно  - все пострадавщие отделались легким испугом и ссадинами. 
Уже перед городом на разделительной полосе скопилась плотная каша из талого льда, поэтому, дождавшись отсутствия встречки и попутных авто, я немного поэксперементировал с выездом на шугу на скорости 80 км/ч. Вот тут Kumho Wi31 приятно порадовала отличной самоочисткой пятна от слякоти - машина шла без дерганья и колебания по сторонам. Но не стоит забывать, что слякоть слякоти рознь и не всегда можно очень быстро ехать по плотной снежно-грязевой каше даже на очень хороших зимних шинах с направленным протектором, т.к. скорость может быть здорово ограничена самой плотностью мокрой массы -  чем больше ее глубина и выше плотность, тем ниже скорость. 

В городе запарковался на ледяной площадке под соседним офисом. Вышел из машины и понял - идти будет сложно, т.к. плитка покрыта гладкой коркой влажного льда. Отличные условия для проверки работы многорядной ошиповки и фиксации результата работы на камеру. Сажусь назад за руль...
Несколько пробуксовок на льду и готовы фото. Если бы плитка была темной подо льдом, то фотографии были бы еще контрастней. 
 след от шипов Kumho Wi31Думаю, что нормально пересчитать количество рядов ошиповки я смогу чуть позже, когда сделаю другие фото. 
След на льду Kumho Wi31Ну что же, пора делать первые выводы о поведениии Kumho Wi31 на льду.  Жаль, что еще не было снега для комплексной оценки, но пока будет достаточно и этого покрытия. 
Если вы думаете, что я буду хвалить новинку, то ошибаетесь. Ругать? Нет, что вы....  не за что. 
Поведение на льду Kumho Wi31 было ожидаемо и предсказуемо, поэтому я считаю, что шина сделала свою работу просто качественно, превратив поездку в безопасное передвижение из точки А в точку Б. Конечно, если бы я на этот лед попал на шипах только-только прошедших обкатку, а не с пробегом около 3000 км по асфальту, то острые грани сердечников могли бы быть еще цепче... Ну так, как это любят  показывать журналисты  в тестах Улыбаюсь.  
Первая часть отчета по установке шин и обкатке шипов в отдельной публикации.

Видео движения по льду на шинах Kumho Wi31. Коварство невидимого скользкого покрытия всегда раскрывается неожиданно и в этом видео вы тоже это увидите. 

Через несколько дней вновь жесткое обледенение. Черный асфальт вообще никак не выказывал то, что на нем есть корка льда. Т.е. местами это был реально асфальт, а потом вдруг он сменялся льдом, который проявлялся только при разгоне и торможении. Шипы были готовы к этому, но все равно на таком покрытии подобрать безопасную скорость очень непросто, поэтому ее лучше уменьшить на 20-30 км/ч.
 обледенение, которое нельзя заметить С неба моросил дождь, который тут же превращался в прозрачную корку льда. На улице -3 мороза.  Шиповка чувствовала себя вполне уверенно, но нужно смотреть в оба по сторонам и в зеркало заднего вида. Лихих водителей на обычных шинах полно... (у самого второй авто пока еще не нашипах).
  лед мороз


Если новинка вас заинтересовала, то купить Kumho Wi31 можно через заказ на странице модели.  

Отчет по факту пробега 8000 км - в отдельной публикации (много фото).

С уважением, Master_Tyre and Team

 

Влад » Добавлено: 07.12.2014 10:19:23

Шины стоят по траченых мною денег. Советую всем шины реально хороши. До этого были шины GOODYEAR Ultra Grip Extreme правда не шип не понравились вообще. Kumho рулит. Спасибо вашей команде что вы есть.

Master_Tyre

Спасибо за отзыв. Конечно, корректней все же сравнивать шипы с шипами :))). Ведь на льду эти две модели с шипами и без ведут себя абсолютно по-разному.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.