• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Kumho Wi31 тест с шипами - часть 1

Тест новинки Kumho Wi31 был задуман сразу, как только я узнал о ее поставках в Украину. Несколько месяцев ожидания и вот шины WinterCraft ice Wi31 в моих руках.  Шины поставляются в Украину без шипов, поэтому стал вопрос: чем их шиповать? 
Правильней всего - это заказать родной шип Scason с треугольным сердечником, которым мы шиповали Kumho KW22 почти два сезона подряд. Но этот шип заказать мы так и не смогли....
В итоге решено шиповать шины Kumho Wi31 немецкими шипами Sitek. Алюминиевый корпус с двумя фланцами отлично зарекомендовал себя  ранее. Эти шипы есть в достаточном количестве, поэтому вопрос по ошиповке в теории был закрыт. 
Тест зимних шин KumhoОднако, когда дело дошло до практики, то оказалось: новый протектор Kumho Wi31 обладает очень жестким якорным слоем резины, который с большой неохотой принимает ситековский шип с увеличенным  в диаметре фланцем.  С одной стороны, - это очень хорошо, т.к. фиксация таких шипов по умолчанию очень надежная и заметно лучше, чем у Kumho KW22, в которую эти же шипы садятся без труда. 
С другой стороны,  шиповать новинку стало сложней и скорость шиповки заметно снизилась. Кроме того, из-за четырех выемок на корпусе шипа - он не очень хорошо позиционируется в отверстии и часто немного наклоняется. Такие огрехи шиповки должны устраниться обкаткой, но все равно эстетический вид шипованной шины был далек до идеала Улыбаюсь.  Начался процесс отладки технологии шиповки Kumho Wi31. Спустя неделю нам удалось настроить пистолет, который почти идеально отправлял шип в посадочное отверстие и не оставлял торчащий корпус над поверхностью протектора. 
Однако во время пристрелки часть шин были ошипованы не лучшим образом в плане визуального контроля. Я прекрасно понимал, что такие шипы займут свое место в монтажном отверстии уже через 50-100 км, но как это объяснить покупателю?
Решение пришло само - нужно взять именно такой комплект шин на тест и отследить весь процесс обкатки шипов, а затем их ходимость и стойкость к пробуксовкам во время всего зимнего сезона.
В итоге был отобран комплект шипованных шин Kumho Wi31 с огрехами шиповки в размере 195/65R15.
Kumho Wi31 тест Вот такой шип можно добить в отверстие, но мы его не будем трогать - пусть сядет сам. 
Шипованные шины Kumho Такие шипы должны тоже подравняться при обкатке, главное, чтобы шин не был полностью утоплен в отверстии. если твердосплавный сердечник не будет доставать до асфальта во время обкатки, то шип не сможет выйти из отверстия. К счастью, такой вариант Kumho Wi31 не грозит точно Улыбаюсь.
 Огрехи ручной шиповки

 Хотя... если присмотреться к фото, то не так страшен черт, как я его малюю. Многие шипы сели хорошо. Если не присматриваться к протектору, то неопытный взгляд покупателя может вообще ничего не заметить Улыбаюсь.
Шипованные шины KumhoНа этой фотографии хорошо видны остатки засохшего мыльного раствора, который здорово облегчает процесс монтажа и позиционирования шипов. 
Шиповка зимних шинШины готовы к установке на автомобиль, но пока погодные условия не позволяют это сделать - на улице днем +20-25 тепла. Если верить синоптикам, то реальное снижение температуры наступит примрно в середине октября.  Ждать осталось недолго.
Подготовка к тесту зимних шинСледите за нашими публикациями, тест Kumho Wi31 обещает быть интересным, главное, чтобы наступила зима и выпал снег не в марте Улыбаюсь, а хотя бы в ноябре. 
После установки шин на авто я буду производить их визуальный осмотр с фотофиксацией состояния шипов каждые ~50 -100 км. Т.к. в день я проезжаю не менее 110 км, то процесс обкатки займет меньше недели. 
О приемуществах и недостатках шипованных шин можно прочитать в отдельной статье.  

23.10.14
Продолжение отчета
- начало теста Kumho WinterCraft Ice Wi31
Резкое похолодание предопределило заранее день смены шин. Еще в во вторник было +20, а в четверг температура упала до +2.  Особых осадков в нашем регионе не обещают на ближайшую неделю, поэтому для обкатки и прикатки шипов условия просто идеальные.
Установка шипованной резины Kumho Wi31На одометре 26124 км. Эти цифры отсчет для нового теста и завершение для теста летних шин Kumho HS51.  Кстати, эти фото одометра я использую и для себя - потом очень удобно в статье отслеживать весь процесс испытаний шин с привязкой к датам и пробегу. 
Тест зимней резины Шиномонтажники забирают шины на балансировку, а я пока иду пить кофе и рассматривать шины конкурентов... На свой монтаж я вновь записаться не успел, поэтому поехал к знакомым. А летние покрышки спустя 13 000 км выглядят очень хорошо! 
Установка зимних шин - когда это нужно делатьПока болтал с ребятами, мои колеса уже начали ставить.  Я пропусти процесс балансировки, но, судя по грузам небольшого веса, - все прошло гладко. Колпаки на место и можно ехать! Впереди у Kumho Wi31 около 300 -сот км обкатки.  Две покрышки с огрехами ошиповки установлены на переднюю ось. 
Обкатка шипованных шинВыезжаю.... Шипы тут же усилили фоновый шум, проникающий в салон авто. Сказать, чтобы было очень дискомфортно я не могу, но и особой радости от него мало, ведь большая часть зимнего времени пройдет по асфальту.  
Но...я очень хорошо знаю, что новые шипованные шины во время обкатки всегда шумят сильней, т.к. сам корпус шипа еще не сел полностью и тоже контактирует с поверхностью дороги, издавая дополнительный шум.  Как только шипы усядутся и подточатся их корпуса, то шум станет меньше. 
Дорога домой от шиномонтажа и назад на работу  ~120 км. Скоростной режим: до 80 км/ч - город и 90 км/ч трасса. Без резких ускорений и торможений.  Средний расход получился 4,9 л/100 км.  Какой он будет в дальнейшем - покажет сам тест, но расход в любом случае должен стать выше, т.к. шиповка сама по себе обычно чуть более прожорливей летних шин + увеличивается время прогрева двигателя в холодную погоду, что также негативно влияет на общий расход топлива.  
Обкатка шипованных шинОсмотр  Kumho Wi31 через 120 км приятно удивил - шипы уже сели в свои отверстия! Теперь им осталось хорошо обжаться резиной и защелкунться в замковой части отверстия. 
Шипованные шины Kumho Wi31Края корпусов шипов обтесались, сами шипы сели глубже и вглядели просто отлично!  Найти недобитые шипы Улыбаюсь я не смог! 
Обкатка шипов Kumho Wi31Еще 50 км пробега. К внешнему виду шипов уже не придраться вовсем.  Можно сказать, что шипы уже обкатаны, но лучше еще недельку поездить спокойно в городе, а потом уже можно будет включить активный режим езды. 
Шипованные шины Kumho Wi31 - обкаткаВот еще одно крупное фото состояния шипов в процессе их прикатки. Вырвать их сейчас будет не так и легко, напомню, что Kumho Wi31 обеспечивает очень жесткий охват тела шипа. Светлые пятна вокруг шипов на резине - это стирающийся алюминий самого корпуса. Еще несколько сот километров и он перестанет жестко контактировать с асфальтом, что положительно скажется на акустическом комфорте в салоне авто. 
Шиповка прикаткаИ еще одно фото шипов. 
Шипы Теперь о самих ходовых ощущениях на шинах Kumho Wi31
Безусловно, после летних шин появилась небольшая задержка в рулевых реакциях, обусловленная высоким протектором с множеством прорезей.  
На ходу шины сбитые. Мелкие неровности скрадывают неплохо, а на средних чуть сильней передают толчки на кузов, чем летние шины Kumho HS51. 
Давление 2,4 бар, авто -пустой. При давлении базовом 2,2 станет мягче - это понятно, но я привык к большим цифрам. 
Сцепные х-ки на асфальте пока не проверял - обкатка, но вроде с цепкостью самой резины все в норме. 
Сегодня попал на лед из раскатанной лужи - тормознул дважды. Первый раз даже ABS не рыкнула, но на второй раз я даванул на тормоз сильней и АБС заработала с редким хрюканьем - торможение получилось очень хорошим. Еще бы - шипы острые, торчат высоко Улыбаюсь, лед мягкий (-1 мороза). На этом пока все! Жду снега и льда - будем продолжать тестировать. 
28.10.14
Уже почти 400 км позади. Можно считать обкатку шипов завершенной.
Kumho Wi31 Однако внимательный осмотр выявил  неприятность - в одном из отверстий  не было шипа, причем, не было изначально...  Пришлось дошиповать вручную (об этой процедуре есть целая статья).
В остальном - все отлично! Шипы прикатались, заняли свои рабочие места и хорошо обжались резиной.  
Тест Kumho Wi31 - обкаткаНа фото видно, что износ самих шин пока визуально отсутствует. Безусловно, это следствие, прежде всего, умеренного стиля езды без драйверских амбиций.  Температура воздуха во время обкатки шипов не поднималась выше +7. 
Из особенностей самой модели Kumho Wi31 можно отметить ее очень четкое поведение на прямой и внятный ноль, т.е. при небольших подруливаниях водитель хорошо чувствует связь шины с дорогой. Это достигается именно жестким центральным ребром протектора с усилителями блоков переменной высоты. 
Конечно, если попытаться перекладывать авто слева направо чуть активней, то летних реакций не будет, т.к. 10 мм протектор по краям даже с 3D ламелями не может обладать жесткостью летних покрышек с высотой цельных блоков протектора 7-8 мм.
По сравнению с Kumho KW22  - Wi31 рулится однозначно четче.

31.10.14
На одометре уже 26856 км. Шины пробшли первые 732 км. 
Шипы все на месте, хотя уже было несколько неприятных моментов, когда я допускал пробуксовку шин на железных стыках мостов. Есть у меня два таких мостика, где все переезжают эти открытые стыки очень медленно и иногда это выводит из себя, т.к. их лучше всего пролетать на 80 км/ч, а не перекатываться на 5 км/ч... Вот когда упираешься в левом ряду в такого тихохода, то хочется после одного из стыков рвануть сразу вперед, чтобы успеть объехать попутчика до очередного препятствия (всего их 4-ре). Вот тут и допускаешь ошибку, утапливая газ до того, как ведущие колеса перекатятся через стальной лист в приямке с наваренным уголком или узким швелером по середине.  Пару раз я был уверен, что шипы должно было вырвать, уж больно резкая прокрутка колес получалась. Но пока Бог миловал. 
Обкатка шипованных шинКстати, на фото выше - реальный расход топлива на шипах - в баке все то же ДТ, которое было залито перед установкой шин. Достаточно экономно, хотя стиль езды в городе стал спокойней, особенно в поворотах и стартах на светофорах - обкатка!
Как видите, износ шин пока незаметен. 
Шипы расположены в 20 рядов!
Шиповка Kumho Wi31Все подопытные на месте! Теперь точно можно смело выезжать на лед! Осмотр передних шин потерь не выявил.
Шипованные шины Kumho

6.11.14.
Прошло еще несколько дней, на момент снятия показаний пробег составил 27419 км. Шины Kumho W31 прошли с момента установки 1300 км!
 Тест зимних шин Kumho Все здорово, кроме погоды... на улице потеплело до +13 и в ближайшую неделю станет еще теплей. Не самые лучшие условия для шипованных шин. Но тем интересней будет понять поведение новинки и проверить надежность фиксации шипов в размягченном теплом протекторе. Если новинка выдержит это испытание, то в мороз шипы будут держаться, как вкленные. 
 Испытание шипованных шин Пока ухудшения в управляемости я не заметил - наверняка это заслуга 3D ламелей и усиленной центральной зоны протектора. Четкий ноль приятно радует на трассе, не давая машине самостоятельно плавать из стороны в сторону. 
Шипы уже обкатаны и готовы к ледяным дисциплинам полностью. Шум стал еще меньше - теперь это просто фон. Кстати, фон не напрягает. Слух, видимо, тоже уже привык к нему, поэтому нет какого-либо серьезного дискомфорта в движении.  Хотя, если я пересаживаюсь на Soul супруги, обутый в беззубые зимние покрышки, то сразу понимаю - акустический комфорт сейчас намного и много лучший именно в этом "чемодене", который даже летом был весьма шумным (заводская шумоизоляция у Kia Soul очень плохая).
Фото шипов на задней шине, как видите - шипы в идеальном состоянии, а сама резина практически не имеет следов износа. Вокруг шипа хорошо виден кольцевое углубление в ~0.2 мм, до которого износ так и не добрался. 
 Шипованные шины Kumho Передние шины тоже выглядят на отлично. По расположению шипов хорошо понятно - рядов зацепления тут много (по факту должно быть 20).
 Тест зимних шин Kumho Wi31 Левая передняя покрышка тоже в таком состоянии - износ почти незаметен, шипы все на месте.
 Шип Kumho KW31 - тестПри близком рассмотрении протектора хорошо видны "закусы" вокруг шипов. Это неизбежный процесс обкатки - резину всегда прикусывает краем шипа. Именно в эти кольцевые выемки и отводится вся ледяная крошка без всяких технических "примочек", которые придумывают технари-маркетологи и потом усиленно пытаются задекларировать. как ноу-хоу. 
 Особенности обкатки шиповКак видите на передних шинах за 1300 км износ только-только  добрался до кольцевого углубления в протекторе вокруг корпуса шипа Kumho Wi31.
 зимние шины Kumho отзывыНаружные блоки протектора работают в поворотах с большей нагрузкой, поэтому шипы грызут резину чуть сильней. 
 Как работают шипыНекторые даже готовы откусить кусок побольше Улыбаюсь. Однако не стоит бояться таких прикусов, т.к. благодаря им корпус шипа наклоняется и обтачивается по краю, что после здорово помогает ему удержаться в седле при пробуксовке на твердых покрытиях. 
Напомню, что часто на асфальте шип вырывает сила, приложенная не к сердечнику, а к вышедшему из отверстия краю корпуса шипа, во время разгона, торможения или выполнения резких маневров. Шип, ведь в отверстии постоянно наклоняется.  
 обкатка шипов шин KumhoНа этой ноте буду считать статью, посвященную обкатке шипов в новой модели шин Kumho Wi31, завершенной!

Ждем зиму.

18.11.14.
Продолжение теста в отдельной статье: Зимние шины Kumho Wi31 (шип) - первый лед 

Купить шины Kumho Wi31 могут те водители, которые хотели бы найти удачный компромисс между ценой - сцепными характеристиками зимней шины и ее управляемостью.  

Если у вас возникли вопросы - задавайте их в комментариях.

С уважением, Master_Tyre
 

Роман » Добавлено: 14.11.2014 00:11:26

О весе шины нигде ни слова) а она тяжелая! 9,65 кг с шипами в указанном размере

Master_Tyre

Спасибо за то, что подметили этот момент. Да, действительно, Kumho Wi31 в размере 195/65R15 не такая уж и легкая - вес ~9.5 кг. Но это никто не скрывал специально. Например, в обзоре KW22 и Wi31 "смена поколений ( http://rezina.biz.ua/test_tyre/Kumho_WinterCraft_Ice_Wi31_smena_pokoleniy) я этот момент осветил с фото электронного кантера. Новая модель в среднем на 8-10% тяжелей, чем предшественница KW22. Однако, новинка получила более плотный протектор с чуть большей глубиной + более толстую боковину. Это положительно скажется на прочности и стойкости шин Kumho Wi31 к ударам. Кстати, после обкатки в стандартном режиме езды я вышел на расход топлива 4,8 л/100 км, чем был приятно удивлен. Так что увеличение веса тут уж точно не минус, а плюс. Другое дело летние шины, где для повышения динамических качеств авто важно найти свой компромисс между низким весом и прочностью. У меня вот друг, к примеру, ездит на новом Супербе - 225/45R17 Pirelli (модель не помню) - уже два колеса с шишками. У парня своя мойка с магазином и шиномонтажом, т.е. шины всегда под присмотром и с верным давлением...но проблема все равно вылезла. Перед этим он ездил на предыдущем Супербе на шинах 225/50R16 Kumho KU31 три года и ни разу не поставил ни одной шишки... не говоря уже за сквозной пробой. Так что к весу шин нужно относится, как бы сказать правильно, с пониманием, что ли. Т.е. нужно четко понимать нужны ли легкие покрышки и зачем. Что может быть принесено в жертву такому выбору. Если авто участвует в заездах на 402 метра, то облегченный каркас+полусликовый протектор необходимы. Если авто ездит везде по нашим направлениям, то я бы за низким весом гнаться не советовал бы вовсе.

Alexey » Добавлено: 22.10.2014 15:30:00

Скажите пожалуйста, насколько надёжно будет держаться и работать в это покрышке, предлагаемый Вами для ошиповки, шип Sitek. Если я правильно понял из других ваших публикаций "http://rezina.biz.ua/test_tyre/raznokalibship3?page=1#comments" то этот шип предназначен для Bridgestone Ice Cruiser 7000 и в других покрышках может быть малоэффективен, к тому же благодаря выемкам на шипе в гнездо будет забиваться шуга и абразивом выедать корпус шипа. Понимаю что теста в полевых условиях ещё не было, но исходя из Вашего опыта, что скажете? И интересно что за шип рекомендовал изготовитель для Kumho WinterCraft ice Wi31. Может ли он у вас появиться в ближайшее время? Вообще этой покрышки не нашёл ни на европейских ни американсих сайтах. Она что, только для рынка СНГ?

Master_Tyre

Добрый день. Как показал опыт использования этого шипа в Ice Cruiser 7000 - вопросов к их ходимости не было вовсе. Небольшие выемки по краям корпуса не влияют на проникновение абразивных частиц вглубь, т.к. охват самого корпуса ниже очень мощный. Посадка ситековского шипа в отверстие протектора Kumho Wi31 даже жестче, чем у Ice Cruiser 7000! По поводу эффективности шипов разных покрышках можно спорить долго, но в этом случае шипы будут работать очень хорошо, т.к. по факту это обычный алюминиевый рюмочный двухфланцевый шип, но с небольшими выемками на корпусе по краям. Через пару тыс. км эти выемки вы уже не увидите и шип превратиться в обычную рюмку, но с очень хорошими геометрическими параметрами, обеспечивающими хорошую ходимость шипам. В шинах Ice Cruiser 7000 отверстия под шип были самыми обычными без ухищрений, поэтому если там шипы служили долго и без потерь, то в этих шинах должны ходить также хорошо. Для этих шин производитель, судя по всему, рекомендовал то же шип Scason с треугольным сердечником, что и был рекомендован для Kumho KW22. Эти шипы в этом году заказать по непонятным причинам не удалось. Сейчас взял в руки оба шипа. Ситековский шип выглядит даже мощней, чем Scason. Но не в этом суть, тут важно, чтобы шип был рюмочный с толстым корпусом вверху, обеспечивающим хороший обжим самой резиной. Почему нет этой модели на сайтах в Европе и Америке - сказать не могу, но могу предположить, что новинка выходит на разные рынки не сразу, т.к. даже сейчас есть нехватка мощностей производства для полной смены одной модели на другую (KW22 еще производится). Кстати, некоторые модели шин могут и вовсе не поставляться в Америку или Европу, т.к. им часто производитель предлагает модели для мягкого климата. ... В статье я уже добавил фото обкатки шипов в шинах Wi31, поэтому давайте теперь вместе посмотрим, как поведет себя новинка в разных условиях эксплуатации. Как сели шипы после обкатки - мне очень понравилось.

Master_Tyre » Добавлено: 23.09.2014 22:18:51

Я имел ввиду, что Goodyear UltraGrip Ice Arctic проиграет по шуму Kumho Wi31, т.к. у него большее кол-во шипов.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.